Риск клиента;Как описывается риск;Как компания закрывает риск
Кинут в грубой форме; Заказчик заплатит деньги, а не будет привлечено ни одного заказчика; Договор заключается чётко под определённое количество лидов. Если они не привлечены в течение конкретного срока, деньги будут возвращены.
Привлечённые заказчики дадут плохие условия; Не дадут аванс, заказчик сам кинет, низкая прибыль со сделки; По поводу денег - мы изначально знаем, сколько денег и даже КТО их дал на всё строительство! Это исключает возможность полного обмана. Если заказчик предложит неинтересные условия - для этого в нашей системе обучения в Допсоглашении описан учебник по продажам продукта заказчика, в котором чётко расписаны 99% сценариев, которые могут произойти в процессе переговоров. Если ему следовать, то вложения окупятся с вероятностью 100%.
Привлекут, но не тех; Заказчик заплатит деньги, но объекты будут не по зубам, из другой сферы, т.е. вообще "не те"; В первый же день после заключения договора мы в течение 1 часа чётко описываем портрет объекта и заказчика, которые интересны. Заказчик письменно подтверждает портрет, и из-за этого взаимное недопонимание будущих результатов равно нулю.
Объекты не будут привлечены в срок; Заказчик заплатит деньги, а тот объём, который был обещан, не будет привлечён; На первый месяц минимальная партия - 5 объектов. Этот объём НЕВОЗМОЖНО НЕ ПРИВЛЕЧЬ за 20 рабочих дней - на привлечение будет потрачено максимум 5 рабочих дней. И даже если так произошло - остаток по недопривлечённым объектам будет возвращён деньгами в конце месяца.
Переданные объекты не будут стоять денег; Заказчик заплатит деньги, а получит какой-то непонятный результат - списки возможных объектов, базы данных и прочую чушь; Каждый объект подбирается под специфику и возможности заказчика, каждый ЛПР по каждому объекту перед передачей прозванивается, уточняется наличие потребности и сроки, а потом передаётся вместе с детальным и подробным описанием объекта вместе с записями звонков.
Я заплачу за объекты, хотя они могли сами ко мне обратиться; Заказчик заплатит деньги, а получит такие объекты, по которым переговоры уже ведутся; Изначально, на 2-3 день подготовки, отсекаем таких клиентов, с которыми переговоры уже ведутся.