Агентство РОСТ

Сфера деятельности - привлечение заказчиков с оплатой за лидов
Общие правила переговоров - Тест

Этот тест - проверка того, насколько вы поняли суть продукта и как его предлагать.


Не бойтесь неправильных ответов - это не школа, техникум или университет - вас никто не будет ругать. Неправильный ответ - это лишь возможность перечитать и изучить материал заново.


Чем лучше вы будете знать продукт и как его предлагать - тем выше у вас будут результаты.

Тест
По блоку - Общие правила переговоров
Данный тест состоит из 8 вопросов и содержит самые важные вопросы, ответы на которые нужно знать по данному блоку
Начать тест
Как контролировать ход переговоров?
Нет - некоторые из них могут быть ему не интересны, а также так вести клиента вряд ли возможно
Да! Кто задаёт вопросы, тот и контролирует ход переговоров
Нет - можно перезванивать вовремя и нести чушь. Никто не говорит, что перезвоны вовремя не важны, но они больше влияют на дисциплину.
Нет. Он может просить невозможного
Следующий вопрос
Проверить результат
Показать результат
Как можно перехватить инициативу в переговорах? (можно выбрать несколько)
Да! Я услышал ваш вопрос, отвечу позже, а сейчас важно выяснить...
НИКОГДА! НИКОГДА! НИКОГДА!
Да! Да, это довольно интересно, вот поэтому вам звоню, чтобы выяснить некоторые моменты...
Нет - контраргументы никогда до добра не доводят, создавая спор
Следующий вопрос
Проверить результат
Показать результат
Когда разрешается перебить клиента?
Нет! В любом случае слушаем - это его мнение
Это кладезь информации, никогда не перебивайте это!
Да, это единственный случай, когда так можно делать
Следующий вопрос
Проверить результат
Показать результат
Какие бывают возражения? (можно выбрать несколько)
Да, это основная классификация
Да, такие тоже есть. Если возражения поделить на более важные и менее важные, то получится такая классификация (упоминание этого было на первой странице учебника по продажам)
Нет, такой классификации нет. Все возражения клиента целевые, неважно - правдивые они или ложные
Да, такая тоже есть! Логическими называются Возражения, а эмоциональными - Отговорки (вспомните этап холодных звонков). Часто вам будут встречаться именно отговорки.
Следующий вопрос
Проверить результат
Показать результат
Выделите пункты грамотной обработки любого возражения
Да - с этого всё начинается
Выслушать надо, а вот контраргументировать - нет! Надо присоединиться к ответу, подтвердить, что мнение, которое высказал клиент, имеет право на существование
Да, именно присоединиться, а не соглашаться
Да - это выбьет клиента из своей колеи и он сам себе объяснит то, что вы скажете потом
А вот сейчас - логика. Отвечаем компетентно на вопрос клиента и приводим железобетонные аргументы
Если вы переключились без проблем - значит предыдущее возражение обработано успешно
Следующий вопрос
Проверить результат
Показать результат
Как можно доказать, что вы слышите клиента? (можно выбрать несколько)
Да, это называется Эхо или Активное слушание
Рано! Ещё не выслушали до конца
Рано! Сначала слушаем
Да! Это называется Парафраз
Да! Угу, ага, так...
Тоже можно. Итак, правильно ли я понимаю, что...
Следующий вопрос
Проверить результат
Показать результат
Что у вас есть из инструментов для продаж? (можно выделить несколько)
Нет! Рекомендации мы даём в редких случаях, и только тогда, когда обсудим все остальные вопросы
Да! Он выполняет роль "лица" в интернете
Ни в коем случае - это не дела нового, а уже нашего текущего клиента
Да! Этим вы будете пользоваться чаще всего
Да! Приложения 2,3 и 4, а также детальное описание - что считается лидом, а что не считается
Тоже да! После отправки хорошего разговора создаётся впечатление качественных переговоров с нашей стороны, и что лиды от нас будут качественными
Следующий вопрос
Проверить результат
Показать результат
Какие фразы и слова запрещено использовать даже под дулом автомата? (можно выбрать несколько)
Выкиньте из лексикона эту фразу навсегда. Клиент скажет сам, что ему неудобно, когда ему будет неудобно.
Можно, почему же. Сначала присоединиться "да, я понимаю, и такое мнение имеет право на существование", но "там не совсем так)
Это вообще конкурентное преимущество - конечно можно его использовать
Брр
У неуверенных не покупают
Не знаешь - а так зачем звонишь? Иди учи матчасть
Следующий вопрос
Проверить результат
Показать результат
Вы не изучили почти ничего
Ещё раз прочитайте обучение с самого начала до самого конца и повторите попытку. Также вы можете задать вопросы.

[5 - Общие правила переговоров]
Пройти ещё раз
Вы знаете примерно половину из этого, что требуется
Прочитайте материал ещё раз, и повторите попытку. Можно задавать вопросы.

[5 - Общие правила переговоров]
Пройти ещё раз
Вы почти готовы - осталось немного
По некоторым важным моментам вы ещё не подготовлены. Повторите материал и повторите попытку. Можно задавать вопросы.

[5 - Общие правила переговоров]
Пройти ещё раз
Вы знаете всё (или почти всё), что нужно
Пришлите скриншот или фотографию этого результата, пришлите руководителю и переходите к следующей странице!

[5 - Общие правила переговоров]
Пройти ещё раз
Made on
Tilda