Агентство РОСТ

Сфера деятельности - привлечение заказчиков с оплатой за лидов
Конкурентные преимущества
В отличие от тысяч компаний и частных специалистов, которые предоставляют услуги по привлечению клиентов, мы сильно отличаемся по некоторым параметрам:
Давайте по порядку:

  1. Оплата за лиды. Конкурентное преимущество явно выражается в Дополнительном соглашении к Договору и выглядит так:
Под цифрой 1 - какая стоимость лида, под цифрой 2 - сколько получит лидов.

Также вместе с этим, чётко описано то, что является ЛИДОМ, а что нет:
Это даёт полную прозрачность с точки зрения того, что клиент получит от нас.

2.Наличие кейсов

Маркетологи часто оперируют тем, что схема привлечения заказчиков в любой сфере не отличается. Есть важные этапы, которые подходят как для продажи носков, так и атомных подводных лодок.

Отчасти это так - блочность везде соблюдается и повторяется от ниши к нише. Только вот в каждой сфере люди по-разному принимают решение - и такая специфика есть в каждой сфере. Отсюда и кейсы - выполненные проекты, в сфере которых мы работали и точно знаем именно специфику, которую знают единицы.

У нас - более 100 кейсов (не считая незначительных, которых ещё столько же):
Нашим потенциальным клиентам это очень нужно - сделать так, чтобы человек с первого дня понимал его с полуслова и мог оперировать внутренишевым сленгом. Мы это можем.

3.Уникальный способ прицеливания на заказчиков

Мы пользуемся такими базами, в которых:

  • Мы точно знаем, что у ЛПРов потребности есть прямо сейчас
  • Мы знаем что им надо
  • Мы знаем когда надо
  • Можем делить потребности на такие сегменты, на которые ни один способ привлечения поделить не может. Например, сегмент строящегося объекта (Фармацевтика, Энергетика, Коттеджные посёлки), инвестиции в строительство (до 500 млн рублей, 500-5 млрд и т.д.), детальная информация по строящемуся объекту (например, сроки, где находится объект и т.д.), по региону, по стадии строительства (от планирования до модернизации). Выглядит вот так:
Доступ к таким базам стоит очень дорого, а их ещё и не одна! Разные базы специализируются на разных типах объектов. Стоимость - в районе 500 тысяч рублей в год для каждой.

4.Наши лиды качественнее любых из интернета

Что это значит - когда приходит заказчик по любой интернет-рекламе, то у нас есть только его имя и телефон:
Вот так выглядят лиды из интернета
Имя, телефон и немного технических данных. На этом всё - ни потребностей, ни информации об объекте - ничего.
А вот так выглядят лиды у нас
  • Юрлицо заказчика
  • Сегмент рынка
  • Объект
  • Чья собственность (частная или государственная)
  • Детальное описание объекта
  • Стадия строительства
  • Адрес объекта
  • Сроки проекта
  • ФИО ЛПРа
  • Должность
  • Прямой телефон
  • Почта
  • Комментарий после разговора
Согласитесь - выглядит намного солиднее!

5.Мы помогаем заключить сделки

А вот это не делает вообще ни одно агентство или частный специалист в пределах СНГ. Мы понимаем, что 95% успеха привлечения заказчиков - это то, как вы будете вести переговоры с потенциальными заказчиками.

И поэтому, мы сделали отдельный учебник по продажам строительных товаров и услуг, который выдаём бонусом после оплаты минимального пакета лидов: Посмотреть обучающую систему

Это ключевая гарантия почему с нами выгодно работать - после передачи заказчика мы никого не бросаем.
Made on
Tilda