Агентство РОСТ

Сфера деятельности - привлечение заказчиков с оплатой за лидов
Звонок по контролю оплаты - Регламент
На этапе контроля оплаты возникает такое понятие, как Дожим.

Чтобы превратить холодного клиента в тёплого, нужно захватить его внимание и кратко заинтересовать. Вы это сделали, когда привлекли ЛИДа.

Чтобы превратить тёплого клиента в горячего, нужно логически доказать ваши преимущества как компании, специалиста и продукта. Текущее обучение - обширный ответ на этот вопрос. На текущем этапе, с высокой долей вероятности, логически вы все ваши преимущества уже доказали.

Но чтобы превратить горячего клиента в продажу - нужны совершенно другие механизмы. Они называются Дожим.

Дожим применяется, чтобы обработать эмоциональные внутренние сомнения по тому, стоит ли с вами работать. Ему интересно, логикой он уже принял решение в вашу пользу, а вот эмоции говорят обратное.

Дожимать приходится тогда, когда вы допустили ошибки на предыдущих этапах продаж - не зацепила презентация, не обработали все возражения и т.д.

Также приходится дожимать тогда, когда вы общались с ЛВРами (лицами, влияющими на решение), а не ЛПРами (лицами, принимающими решение). В крупных компаниях ЛПРами могут быть финансовые директора - они распределяют деньги.

Важная деталь - дожимы работают на краткосрочной перспективе, и максимум до 3 дожимов. Это значит, что клиент после дожима должен сделать действие в кратчайшие сроки - сегодня, максимум завтра. Позже эффект теряется.

Тут нет никаких шаблонов - есть только рекомендации.

Посмотреть методы дожима можно здесь: Методы Дожима

Основной задачей общения с клиентом является выявление истинных причин отказа оплачивать свои обязательства по договору. Выявить истинную причину можно, если у вас хорошо установлен контакт с клиентом, поэтому особый упор стоит делать именно на приёмах установления контакта (см.выше по ссылке)

Если клиент не платит 14 дней и более после отправки документов - сделке присваивается статус "Закрыто и нереализовано"
Made on
Tilda