Агентство РОСТ

Сфера деятельности - привлечение заказчиков с оплатой за лидов
Общая информация об учебнике по продажам (УП) - Тест

Этот тест - проверка того, насколько вы поняли суть продукта и как его предлагать.


Не бойтесь неправильных ответов - это не школа, техникум или университет - вас никто не будет ругать. Неправильный ответ - это лишь возможность перечитать и изучить материал заново.


Чем лучше вы будете знать продукт и как его предлагать - тем выше у вас будут результаты.

Тест
По блоку - Общая информация об учебнике по продажам
Данный тест состоит из 8 вопросов и содержит самые важные вопросы, ответы на которые нужно знать по данному блоку
Начать тест
Зачем нужен Учебник по Продукту (УП)? (можно выбрать несколько)
Да, это ключевая задача
Да, и для этого в том числе вы учебник и читаете
Нет - если вас надо заставлять работать, то мы вас уволим
Нет - никто не будет вам говорить что делать. Ограничения - это лишь рекомендации, и если им следовать, то вы банально не будете продавать МЕНЬШЕ, чем можете
Да! Зачем ходить по граблям, если за вас уже давно на них наступили?
Следующий вопрос
Проверить результат
Показать результат
Как много и активно продавать? (можно выбрать несколько)
Обязательно! Если рассуждать в формате "как я могу это сделать" - у вас будет получаться даже то, что вы раньше не могли
Уверенность в голосе чувствуется клиентом на той стороне разговора. Не уверены - люди соглашаться не будут
Без знания структуры звонка разговоры будут не о чём - безо всякого результата. Знаете структуру - будут высокие результаты
Следующий вопрос
Проверить результат
Показать результат
Какая главная цель активных продаж?
Да! ЛПР сейчас занят более интересными и важными делами, и самая главная задача - чтобы он сфокусировался именно на нас
Нет - это не главная цель. Потребности можно выявить в самом конце первого разговора, но это не всегда удаётся.
Нет! Люди не покупают с одного звонка тяжёлые и сложные продукты - это невозможно. Требуется несколько звонков, и при этом цель остаётся - удержание внимания
Следующий вопрос
Проверить результат
Показать результат
Почему люди отказывают?
Нет, это не так. Если говорить по структуре звонка, то принципиально не важно что именно - главное соблюдать последовательность
Да, это вторая по частоте причина отказа. Не создали эмоциональный контакт - человек ничего не скажет.
Нет, мы решаем этот вопрос на уровне базы обзвона - у 99% клиентов потребность есть.
Да, это самая частая причина. Нет потребности - нет смысла разговаривать. Можно уточнить когда будет актуально и вернуться к диалогу.
Да, такое бывает. Это первый рефлекс - "отбрыкнуть". Это не значит, что клиент не заинтересован - он просто так привык и всё. Можно переубедить
Следующий вопрос
Проверить результат
Показать результат
Как справляться с отказами?
Нет, это краткосрочная тактика может дать плоды, но на длинной дистанции вы свою голову не обманете
Да! Вы знаете ответ на любой вопрос, и можете ещё в момент отговорки начать её обрабатывать - вам всё равно, вы - танк
Ни в коем случае! Разговариваем только на равных
Обязательно! Если из 10 разговоров 2 заканчиваются успешно - не так важно, что скажет 4-й по счёту человек - у вас всегда будет 2 заинтересованных.
Именно! Это не клиент отказался от вашего предложения - совсем наоборот. Это он себе не разрешил выгодно купить ваш продукт
Следующий вопрос
Проверить результат
Показать результат
Когда можно не следовать рекомендациям из УП?
Нет, вы можете найти свой путь - вопрос когда можно импровизировать
Да, это достаточный уровень закрытых сделок для старта, но всё равно недостаточно
Да! Только когда вы знаете и ПРИМЕНЯЕТЕ все инструменты УП - только тогда можно импровизировать. И даже тогда есть ограничения - вы должны ДОКАЗАТЬ, что ваши методы работают лучше, чем наши. Если докажете - мы даже даём премии :)
Следующий вопрос
Проверить результат
Показать результат
Сколько в среднем можно у нас заработать?
Если вы будете столько зарабатывать, то мы вас уволим
Можно и столько, но только если вы будете работать мало и плохо
Да, в среднем так и выходит. Это выполнение плана и по звонкам, и по лидам, и по продажам
Если вы себе поставили такую цель - похвально, мы будем стараться всеми силами дать возможность вам её достичь
Следующий вопрос
Проверить результат
Показать результат
Какую наивысшую должность вы можете занимать у нас в организации?
Нет - есть выше
Да! Это наивысшая точка - покажете результат в течение 4-6 лет, будете руководителем продаж всех продуктов.
Нет - в обязанности исполнительного директора входят ещё и закупки, а вы работаете в продажах
Мы не планируем делегировать ключевую должность нашей организации
Следующий вопрос
Проверить результат
Показать результат
Вы не изучили почти ничего
Ещё раз прочитайте обучение с самого начала до самого конца и повторите попытку. Также вы можете задать вопросы.

[1 - Учебник по продажам]
Пройти ещё раз
Вы знаете примерно половину из этого, что требуется
Прочитайте материал ещё раз, и повторите попытку. Можно задавать вопросы.

[1 - Учебник по продажам]
Пройти ещё раз
Вы почти готовы - осталось немного
По некоторым важным моментам вы ещё не подготовлены. Повторите материал и повторите попытку. Можно задавать вопросы.

[1 - Учебник по продажам]
Пройти ещё раз
Вы знаете всё (или почти всё), что нужно
Пришлите скриншот или фотографию этого результата, пришлите руководителю и переходите к следующей странице!

[1 - Учебник по продажам]
Пройти ещё раз
Made on
Tilda