Запрещённое слово или фраза;Причина запрета
Фраза: «Удобно вам сейчас разговаривать?», «У вас сейчас есть время на разговор?» и т.д.; Задавая такой вопрос, мы отнимаем время у нашего собеседника. Если мы хотим быть действительно вежливыми, то нужно максимально быстро объяснить выгоду клиента от общения с нами.
Слова с суффиксами –чк, -чн;«Заявочка», «договорчик», «сделочка» и т.д. Используя уменьшительные суффиксы, вы ставите себя ниже собеседника. Вы равноправный собеседник и должны на равных общаться с покупателем, не возвышая себя, но и не принижая.
Пассивные слова: как бы, постараемся, можем попробовать. Также неуверенные слова: где-то, кажется, достаточно, так-то, неплохо.;Пассивные и неуверенные слова дают неуверенность всем вашим словам. Клиент не отдает себе отчета, чем вызвана ваша неуверенность, вся неуверенность проецируется на предмет продажи.
Слова раздражители: беспокоит, проблема, придется, не знаю, не могу, Вы не правы, нет, Вы не поняли.;Слова имеют негативную окраску. Такие слова лучше не использовать. Допускается использование только в том случае, если вы хотите усилить беспокойство и раздражение собеседника. То есть, практически никогда.