Агентство РОСТ

Сфера деятельности - привлечение заказчиков с оплатой за лидов
Краткое описание продукта
Итак, на предыдущих страницах вы поняли, что основной наш флагманский продукт - привлечение заказчиков с оплатой за лидов.

Теперь объясним последовательность - что мы делаем по порядку, чтобы привлекать лидов.

  1. Как только мы заключили договор с заказчиком, первое что мы делаем - чётко описываем портрет заказчика, который необходим нашему клиенту.

Для этого, в течение 1 часа, в формате интервью (вопрос-ответ) мы заполняем вот такую форму брифа: Бриф

Посмотрите его, а потом прочитайте текст ниже.

В процессе брифинга, мы описываем детально портрет

  • Человека
  • Компании
  • Потребности
  • Причины её возникновения
  • Что будет, если потребность будет закрыта нашим клиентом
  • Что должно произойти, чтобы договор заключили прямо сейчас

Вместе с этим, такую характеристику мы проделываем под каждый сегмент потенциальных заказчиков.

Далее мы описываем:

  • Конкурентные преимущества
  • Механику работы продукта заказчика
  • Выбираем среди всех продуктов один, который будем привлекать (это очень важно - фокусировка на чём-то одном!)
  • Получаем коммерческое предложение для отправки после звонков
  • Описываем основных конкурентов

После этого проговариваем механику обработки наших лидов:

  • Бесплатный следующий шаг, который будет ценным для клиента. На сленге называется Лидмагнит
  • Известные клиенты, которых все знают, чтобы быстро создать доверие
  • Спрашиваем про прошлый опыт взаимодействия со сторонними подрядчиками по привлечению заказчиков
  • Подробно уточняем текущий бизнес-процесс продажи продукта клиента
  • Прорабатываем основные ситуации, с которыми столкнётся клиент в процессе обработки лидов. Тут сразу проговаривается ответственность - кто за какую негативную ситуацию ответственный.

После этого продаём идею использования CRM (её почти ни у кого нет), причём в 2 вариациях - бесплатная (Google таблицы) и платная (amoCRM или любая другая)

Проводим детальную презентацию функций CRM:

  • Воронка продаж
  • IP-телефония
  • Задачи
  • Письма
  • Мессенджеры
  • Реактивация текущей базы клиентов
  • Автоматические бизнес-процессы
  • Прочие функции - ограничение прав, интеграция со всеми источниками привлечения заказчиков, автосоздание документов, автоматическая отчётность

После этого, клиенты начинают смотреть на CRM не как на очередной расход, а на важную инвестицию в увеличение продаж, причём на старте даже бесплатную (платить за CRM часто не надо - есть демо версии)

Далее проговариваем важные моменты Мотивации - сколько по времени будут заключаться сделки (Цикл сделки) и ставим цель по продажам, которую нужно достичь. Также выбираем срок, за который деньги заработаются. В итоге, заказчик становится замотивированным и знает, чего ожидать.

Теперь - Адаптация и обучение. Мы обсудили портрет лида, продукт, конкурентов, как обрабатывать лидов, рассказали про срм и поставили цель.

После подобной последовательности вопросов мы передаём нашу систему обучения - Смотреть. Наш клиент теперь понимает, зачем она нужна и чем сможет помочь лично ему.

Далее - финальный этап, Контроль и аналитика. Проговаривается:

  • Количество лидов в день, которое клиент может обработать
  • Уточняется использование CRM, и какой именно
  • Уточняется использование IP-телефонии, чтобы мы могли давать обратную связь по звонкам
  • "Продаётся" постоянное консультирование по нестандартным ситуациям - что с нами нужно консультироваться по ним, когда не знаешь что делать (а не просто злиться, без объяснения причин)
  • Создаётся общий чат, в котором находится Артём Уханов (методолог), Владимир Уханов (куратор по переговорам) и все ответственные лица от заказчика. Это ускоряет обмен обратной связи.

Примеры брифингов вы можете послушать здесь (запись часового разговора + его транскрибация в виде файла):

Автоматизация производств (станки)
Клининг + Заполненный бриф
Ремонты квартир + Заполненный бриф
Юридические услуги + Заполненный бриф
Маркетинговое агентство + Заполненный бриф
Медицинские расходники
Санобработка
Инвестиции + Заполненный бриф

И только после того, как мы чётко всё описали - наш клиент подтверждает портрет письменно и получение/отправку всех необходимых материалов, мы переходим к подготовке к привлечению заказчиков.
Made on
Tilda