Агентство РОСТ

Сфера деятельности - привлечение заказчиков с оплатой за лидов
Регламент подготовки КП
Подготовку коммерческого предложения менеджер по продажам агентства полного цикла «РОСТ» осуществляет самостоятельно, на основе портрета лида, который необходим клиенту.

Если клиент не заинтересован или слабо заинтересован в работе с агентством полного цикла «РОСТ», то менеджер по продажам, отправляет общее коммерческое предложение (любые лиды). Это необходимо для создания возможности повторно зайти на переговоры. Например, менеджер может сказать клиенту при последующем звонке: «Я звоню узнать, получили ли вы коммерческое предложение. Получили? Отлично, успели ознакомиться с преимуществами работы с нашей компанией…»

Конечно же, все предложения, которые вы отправляете клиенту, должны быть продающими! Никакого скучного описания истории компании, только выгоды и преимущества для вашего клиента. Перед отправкой убедитесь, что ваш текст подогреет интерес к сотрудничеству, а не задушит его на корню! Сам текст КП указан в Скрипте, в блоке После разговора.

Если клиент заинтересован в наших услугах, то менеджер отправляет коммерческое предложение с целевыми лидами на имя клиента, включающее в себя все подробное описание лидов, а также краткое описание наших лидов. В именном коммерческом предложении опционально могут прописываться сроки передачи лидов, стоимость лидов.

Если ситуация сложная и менеджер самостоятельно не может принять решение, то он консультируется с руководителем.

Коммерческое предложение может отправляться с различными целями:

· Холодному клиенту общее коммерческое предложение отправляется с целью поддержать интерес и дать обоснование следующим звонкам менеджера по продажам.

· Для заинтересованных клиентов высылается именное коммерческое предложение с целевыми лидами, преимуществами лидов, а также опционально включающее в себя цены и сроки. Такое коммерческое предложение позволяет нам сфокусировать внимание клиента и побудить его к покупке.

Менеджер составляет коммерческое предложение и отправляет его клиенту. Делается звонок клиенту, чтобы понять получил клиент коммерческое предложение или нет. Если не получил, то у клиента уточняется другой адрес электронной почты и коммерческое предложение высылается повторно.

Как это выглядит на практике:
Made on
Tilda