Агентство РОСТ

Сфера деятельности - привлечение заказчиков с оплатой за лидов
Инструменты для продаж
В этом разделе мы не рассматриваем такие обязательные инструменты каждого менеджера по продажам как внешний вид, улыбка, знание продукта и технологий продаж. Владение этими инструментами зависит только от самого менеджера и подробно рассмотрено в других разделах учебника по продажам. В этом разделе мы рассматриваем инструменты менеджера по продажам, которые может предоставить только компания, а менеджер должен их использовать в определенных ситуациях.

Сайт - визитка. Используйте сайт как презентацию - кто мы такие и чем занимаемся. Смотреть сайт.
Таблица лидов в Google Sheets. В ней есть уже привлечённые нами объекты, с подробной информацией, деньгами, адресом, ЛПРами, телефонами и контактами. Используйте её для отправки целевых объектов под специфику заказчика. Смотреть таблицу.
Лиды в web-варианте. Кому-то неудобно смотреть в гугл таблицах - проще на сайте, и открывать непонятные ссылки тоже не всем нравится. Поэтому лиды дублируются на сайт - вот сюда.
Описание лидов в Допсоглашении. В нём чётко прописано, что является лидом, а что не является (смотреть здесь):
v Лицо, принимающее решение (далее ЛПР) в организации
v ЛПР заинтересован в обсуждении условий покупки товара или услуги продукта Клиента
v ЛПР согласен на продолжение разговора, выраженном в форме согласия на звонок специалиста или представителя Клиента, либо согласия на встречу в любом виде (онлайн или оффлайн)
Приложение №2,3,4 в Допсоглашении. Там на 15 страницах мелким шрифтом описано, как работать с заказчиками, которых мы предоставляем. Банально, если выполнить всё то, что там написано, что сделки будут заключаться. Смотреть там же.
Web-версия системы обучения заказчиков. Тоже самое, что и Приложения №2,3,4, только в веб версии. Смотреть здесь, причём расширенную версию: Смотреть
Успешные записи звонков. Часто людям интересно послушать то, как общаются наши менеджеры на звонках. Ради этого, можно скинуть им примеры качественных звонков. Например, по проектированию можно посмотреть здесь, по остальным услугам - запросите.
Брифинг описания портрета целевого заказчика и объектов. Часто клиентам требуется доказательство, что мы действительно привлечём тех, кого нужно, и не будет мусорных объектов. В таком случае можно скидывать пустую форму брифинга - вот эту.
Сайт заказчика. Как правило, на нём указывается специфика работы заказчика - кейсы, контакты, отзывы и т.д. Вы можете использовать эту информацию в переговорах.
Глаз Бога. Так пафосно называется бот в телеграме, который умеет собирать открытую информацию по ФИО, компании, телефону, соцсетям или почте.

Посмотрите, как работает использование сайта заказчика, Глаза Бога и т.д.
Made on
Tilda