Сфера деятельности - привлечение заказчиков с оплатой за лидов
Сегментация клиентов - АВС
Целевых Клиентов агентства полного цикла РОСТ можно разделить по критерию значимости. Это сегментирование позволяет определить насколько часто должен менеджер по продажам контактировать с клиентом.
Это можно выразить в таблице:
Критерий\Сегмент;Сегмент А;Сегмент В;Сегмент С
Наличие потребности в новых заказчиках;Есть, нужны сейчас;Нужны в ближайшее время;В целом нужны
Готовность платить за заказчиков;Да, фикс за лидов;Рассматривает варианты;Только процент
Понимает, что такое ЛИД;Да;Отдалённо понимает;Нет
Опыт работы с маркетинговыми агентствами/частными специалистами;Да;Да;Нет
Наличие CRM системы;Да;Нет;Нет
Наличие наёмных продавцов;Да;Нет;Нет
Приоритетность;Самая высокая;Высокая;Низкая
Как часто контактировать (не реже);1 раз в день;1 раз в 3 дня;1 раз в месяц