Агентство РОСТ

Сфера деятельности - привлечение заказчиков с оплатой за лидов
Общие правила переговоров - Тест + Практическое задание

Этот тест - проверка того, насколько вы поняли суть продукта и как его предлагать.


Не бойтесь неправильных ответов - это не школа, техникум или университет - вас никто не будет ругать. Неправильный ответ - это лишь возможность перечитать и изучить материал заново.


Чем лучше вы будете знать продукт и как его предлагать - тем выше у вас будут результаты.

Тест
По блоку - Звонок после отправки КП
Данный тест состоит из 6 вопросов и содержит самые важные вопросы, ответы на которые нужно знать по данному блоку
Начать тест
Какая главная цель звонка после отправки КП?
Да, такой сценарий допускается, но главная цель - другая
Нет - на них надо ответить, но этого недостаточно
Да! Это самая ключевая задача.
Нет - это промежуточный этап, главный - другой
Следующий вопрос
Проверить результат
Показать результат
Сколько раз нужно пытаться обработать возражения? (можно выбрать несколько)
Нет - люди не роботы, и им нужно повторять несколько раз
Да! Это оптимальное число
Только для особо тугих, в основном 2 будет хватать
Это уже слишком! Если вы обрабатываете возражение 4 раза, то вы обрабатываете не то возражение
Следующий вопрос
Проверить результат
Показать результат
Какой фразой можно элегантно обработать большинство возражений?
Да! Это сильное позиционирование, которые отделяет нас от массы других компаний и частных специалистов
Нет - это конкурентное преимущество. Клиент по рекомендации теплее, чем у нас, у нас скорее лучше, чем из других интернет-источников
Можем конечно, но клиенту это не надо. Ему надо сделки, а не объекты.
Это только уловка для переговоров - за процент работать тяжело, долго, рискованно и геморройно
Следующий вопрос
Проверить результат
Показать результат
Как можно обработать возражение "давайте за процент"? (можно выбрать несколько)
Да, хороший способ
Да, видят перспективу - возражение отпадает
Да - если показать, что у нас в Допнике написано что есть ЛИД, что мы по пути ведения сделки не бросаем - возражение отпадёт
Да, нам действительно требуются деньги на старт, но логически вы это не докажете - тем более клиенту, привлечённому со звонков
Следующий вопрос
Проверить результат
Показать результат
Как нужно использовать обработку возражений?
На старте - да, потом - нет. Искать нужное возражение как минимум долго
Да! И говорить на сценарии, как на языке
В целом да, но только тогда, когда в совершенстве овладеете нашими фразами и технологиями
Следующий вопрос
Проверить результат
Показать результат
Какие призывы к действию можно использовать в конце диалога? (можно выбрать несколько)
Да! Это самое лучшее завершение диалога
Тоже да! Если он изменился - скинем таких, которые больше подходят
Да! А на встрече мы всё покажем
Следующий вопрос
Проверить результат
Показать результат
Вы не изучили почти ничего
Ещё раз прочитайте обучение с самого начала до самого конца и повторите попытку. Также вы можете задать вопросы.

Пришлите скриншот или фотографию этого результата, пришлите руководителю и переходите к следующей странице!

[9 - Звонок после КП]
Пройти ещё раз
Вы знаете примерно половину из этого, что требуется
Пришлите скриншот или фотографию этого результата, пришлите руководителю и переходите к следующей странице!

[9 - Звонок после КП]
Пройти ещё раз
Вы знаете всё (или почти всё), что нужно
Пришлите скриншот или фотографию этого результата, пришлите руководителю и переходите к следующей странице!

[9 - Звонок после КП]
Пройти ещё раз

Это не всё - ещё есть Практическое задание. Что нужно сделать:


  1. Сделайте звонки после КП 10 лидам, которых вы привлекли.
  2. На каждом звонке обрабатывайте возражения минимум 2 раза
  3. Договоритесь с каждым лидом на следующий шаг - отправка реквизитов для договора, онлайн-презентация или отправка лидов по обновлённому портрету.
  4. Сообщите о выполнении задачи руководителю - он послушает звонки и даст обратную связь.
Made on
Tilda