Как и было сказано ранее, отказы от клиентов бывают
логическими (возражения) и
эмоциональными (отговорки). В холодных звонках в 95% случаев вам
будут встречаться именно отговорки.Какая может быть логика, если клиент и предложения-то нашего ещё не видел?
Природа отговорок - эмоции, поэтому и обрабатывать отговорки мы
тоже будем
эмоциями. Все наши обработчики будут давить на 3 эмоции:
- Жадность. Сэкономишь, заработаешь.
- Страх. Потеряешь, уйдёт, пропадёт.
- Тщеславие. Для компании вашего уровня нормально иметь несколько поставщиков…
Это очень сильные эмоции, которые затмевают логику. Какие отговорки вам будут чаще всего встречаться:
- Вы кто?
- У нас уже есть поставщик/мы работаем с другими
- Нам не надо/не интересно
- Мы сами делаем/у нас всё есть
- Это не я решаю/поговорите с моим подчинённым
- Нет времени
https://docs.google.com/document/d/17LyPKUngO4rosdDEhaeBrwVd1TZ003jCSYg8uf2e2XM/edit - все обработки есть здесь. Они простые и легко запоминаются.