Система адаптации по холодной лидогенерации

Отработка отговорок
Отработка отговорок
Как и было сказано ранее, отказы от клиентов бывают логическими (возражения) и эмоциональными (отговорки). В холодных звонках в 95% случаев вам будут встречаться именно отговорки.

Какая может быть логика, если клиент и предложения-то нашего ещё не видел?

Природа отговорок - эмоции, поэтому и обрабатывать отговорки мы тоже будем эмоциями. Все наши обработчики будут давить на 3 эмоции:

  1. Жадность. Сэкономишь, заработаешь.
  2. Страх. Потеряешь, уйдёт, пропадёт.
  3. Тщеславие. Для компании вашего уровня нормально иметь несколько поставщиков…

Это очень сильные эмоции, которые затмевают логику. Какие отговорки вам будут чаще всего встречаться:

  1. Вы кто?
  2. У нас уже есть поставщик/мы работаем с другими
  3. Нам не надо/не интересно
  4. Мы сами делаем/у нас всё есть
  5. Это не я решаю/поговорите с моим подчинённым
  6. Нет времени

https://docs.google.com/document/d/17LyPKUngO4rosdDEhaeBrwVd1TZ003jCSYg8uf2e2XM/edit - все обработки есть здесь. Они простые и легко запоминаются.
Made on
Tilda