После каждой фразы-обработки отговорки или возражения
мы обязаны мотивировать человека что-то сделать в нашу сторону, иначе разговор будет бесцельным.
Это похоже на отношения - мы больше ценим то, во что сами чем-то вложились.
Вопросы в конце обработки выглядят очень просто - мы задаём
конкретный закрытый вопрос. Например,
Хорошо?
Верно?
Ведь так?
Давайте завтра встретимся в 14 - нормально?
Давайте я вам сейчас сообщение отправлю, а вы в ответ - ТЗ, идёт?
То есть мы в хорошем смысле не даём клиенту выбора -
или мы будем двигаться дальше, или никак.Куда можно двигаться дальше? На что можно “закрывать”? (на сленге продавцов - мотивировать на действие)
- Звонок специалиста
- Отправка детального коммерческого предложения
- Расчёт по техническому заданию
- Встреча
- Аудит
- И так далее
И так далее. Здесь есть 2 важных момента:
- Формулировки призыва к действию должны быть разные. Их нельзя повторять, иначе клиент подумает, что вы - “очередной”.
- Максимальное количество призывов к действию - 3. Если за 3 призыва к действию клиент не согласился на следующий шаг - ничего хорошего не произойдёт.