Система адаптации по холодной лидогенерации

Прямой оффер с открытым вопросом
Прямой оффер с открытым вопросом
Мы захватили внимание ЛПР - теперь пришло время сказать зачем мы звоним. Как правило, наша аудитория не любит всякие манипуляции, обходные пути, забалывание или что-то подобное - они ценят время и любят конкретику, причём как можно более ёмкую и заточенную под его компанию.

Поэтому, мы в разных формулировках говорим что хотим от человека, например,

“Хотим с вами поработать по монтажу вентиляции”
“Хотим сэкономить вам деньги на найме”
“Хотим уберечь вас от ненужных штрафов”

И так далее. Никаких “у нас взаимовыгодное сотрудничество” и прочей мути. Что хотим сделать и зачем это надо - фраза длится 3-5 секунд.

Когда мы звоним и говорим так, то мы сами хотим продать клиенту. Если так и будет продолжаться, то в конце концов мы будем в позиции “просящего” - клиент будет сам решать нашу судьбу. Это недолгосрочно и вообще не работает.

Нам нужно сделать так, чтобы человек на том конце из позиции “мне продают” перешёл в позицию “я покупаю”. Она гораздо более комфортная для клиента, и даёт лично нам кучу преимуществ.

Делается очень просто - нам достаточно задать ОТКРЫТЫЙ вопрос в конце предложения. Например,

Как нам сделать первые шаги?
С чего начнём?
У Вас там на какой стадии?

ЛПР в этот момент придёт в себя, включит логику и начнёт что-то говорить. Цель достигнута - клиент разговаривает с нами!

Made on
Tilda