Система адаптации по холодной лидогенерации

Тест
Тест

Этот тест - проверка того, насколько вы поняли суть продукта и как его предлагать.


Не бойтесь неправильных ответов - это не школа, техникум или университет - вас никто не будет ругать. Неправильный ответ - это лишь возможность перечитать и изучить материал заново.


Чем лучше вы будете знать продукт и как его предлагать - тем выше у вас будут результаты.

Тест
По холодным звонкам
Данный тест состоит из 12 вопросов и содержит самые важные вопросы, ответы на которые нужно знать
Начать тест
Как привлекать много клиентов с помощью холодных звонков?
Обязательно! Если рассуждать в формате "как я могу это сделать" - у вас будет получаться даже то, что вы раньше не могли
Уверенность в голосе чувствуется клиентом на той стороне разговора. Не уверены - люди соглашаться не будут
Без знания структуры звонка разговоры будут не о чём - безо всякого результата. Знаете структуру - будут высокие результаты
Следующий вопрос
Проверить результат
Показать результат
Какая главная цель холодных звонков?
Да! ЛПР сейчас занят более интересными и важными делами, и самая главная задача - чтобы он сфокусировался именно на нас
Нет - это не главная цель. Потребности можно выявить в самом конце, но это не всегда удаётся.
Нет! Люди не покупают с одного звонка тяжёлые и сложные продукты - это невозможно
Следующий вопрос
Проверить результат
Показать результат
Почему люди отказывают?
Нет, это не так. Если говорить по структуре звонка, то принципиально не важно что именно - главное соблюдать последовательность
Да, это вторая по частоте причина отказа. Не создали эмоциональный контакт - человек ничего не скажет.
Нет, мы решаем этот вопрос на уровне базы обзвона - у 99% клиентов потребность есть.
Да, это самая частая причина. Нет потребности - нет смысла разговаривать. Можно уточнить когда будет актуально и вернуться к диалогу.
Да, такое бывает. Это первый рефлекс - "отбрыкнуть". Это не значит, что клиент не заинтересован - он просто так привык и всё. Можно переубедить
Следующий вопрос
Проверить результат
Показать результат
Как справляться с отказами?
Нет, это краткосрочная тактика может дать плоды, но на длинной дистанции вы свою голову не обманете
Да! Вы знаете ответ на любой вопрос, и можете ещё в момент отговорки начать её обрабатывать - вам всё равно, вы - танк
Ни в коем случае! Разговариваем только на равных
Обязательно! Если из 10 разговоров 2 заканчиваются успешно - не так важно, что скажет 4-й по счёту человек - у вас всегда будет 2 заинтересованных.
Именно! Это не клиент отказался от вашего предложения - совсем наоборот. Это он себе не разрешил выгодно купить ваш продукт
Следующий вопрос
Проверить результат
Показать результат
Как обходить секретарей?
Так вы будете часами разговаривать с одной компанией - а у вас база для звонков огромная. Неработающая стратегия.
При таком подходе вас отправят на почту вида info@shansov.net
Да! В 99% случаев вас пропустят
Следующий вопрос
Проверить результат
Показать результат
Как начать холодный разговор c ЛПРом?
Нет! У него не факт что есть потребность - а вы сразу преимущества начинаете рассказывать.
Да! Это выбьет у ЛПРа стандартную программу отказов из головы, и он начнёт сам задавать вопросы
Нет! У Вас ещё нет сформированного доверия с человеком. Он вам ничего не скажет.
Следующий вопрос
Проверить результат
Показать результат
Как предложить клиенту наши товары/услуги?
Да! Аудитория ЛПРов любит краткость и конкретику
Нет - на крупных начальников манипуляции не работают, да и это не нужно
Нет - лучше прямо и по делу
Следующий вопрос
Проверить результат
Показать результат
Как заинтересовать клиента нашим предложением?
Это не сработает - клиент выберет из всего списка преимуществ самое слабое и докопается до него. Потом будет тяжело вырулить разговор.
Так мы потеряем возможность продать дороже - лучше не надо
Да! После открытого вопроса клиент сам начнёт задавать вопросы вам - а значит заинтересуется
Кинжальный метод, скорее всего не сработает - лучше не надо
Следующий вопрос
Проверить результат
Показать результат
Как отрабатывать отговорки и возражения при холодном звонке?
Нет - природа отговорок эмоциональна. Клиент ещё не видел нашего предложения, чтобы давать осознанные возражения.
Да! Весь холодный звонок - чистые эмоции. Будут встречаться "мне не надо", "у нас всё есть", "отправьте на почту" и т.д.
Следующий вопрос
Проверить результат
Показать результат
Как призывать клиента к действию?
Нет - открытыми вопросами выявляются потребности, обрабатываются осознанные возражения и т.д.
Да! Мы сами ведём диалог и задаём закрытые вопросы. Например, "удобно?", "хорошо?", "договорились?". Так у клиента не будет выбора и он не сольётся
Следующий вопрос
Проверить результат
Показать результат
Как завершать разговор?
Да, как минимум вежливо поблагодарить за диалог и попрощаться
Обязательно! Иначе клиент забудет о том, в чём заинтересовался
Конечно! Квалифицированный менеджер на основе ответов подготовиться к следующему шагу переговоров
Нет - это не обязательно. Можно договориться и вообще ничего не отправлять
Тоже не обязательно - можно никаких сообщений не писать и договориться
Следующий вопрос
Проверить результат
Показать результат
Какие вопросы стоит задавать на выявление потребности?
Это один из самых ключевых вопросов - чем быстрее нужно решить проблему, тем ЛПР теплее
Да, если продукт это предполагает
Цепочка принятия решения даёт кучу преимуществ в дальнейших переговорах
Чем острее проблема, тем быстрее человек примет решение
Если нужно выявить детали именно про бизнес клиента - спокойно спрашивайте
Если мы решаем сложную задачу - можно уточнить её детали
Следующий вопрос
Проверить результат
Показать результат
Вы кое-что усвоили, но этого крайне мало
Ещё раз прочитайте обучение с самого начала до самого конца и повторите попытку. Также вы можете задать вопросы.
Пройти ещё раз
Вы знаете примерно половину из этого, что требуется
Прочитайте материал ещё раз, и повторите попытку. Можно задавать вопросы.
Пройти ещё раз
Вы почти готовы - осталось немного
По некоторым важным моментам вы ещё не подготовлены. Повторите материал и повторите попытку. Можно задавать вопросы.
Пройти ещё раз
Вы знаете всё (или почти всё), что нужно
Пришлите скриншот или фотографию этого результата - пора работать!
Пройти ещё раз
Made on
Tilda