Система адаптации по холодной лидогенерации

Общее резюме + если что-то идёт не так
Общее резюме + если что-то идёт не так
Итак, мы прошлись по всему циклу холодного привлечения клиентов. Повторим:

  1. Подготовьтесь к звонкам с точки зрения продукта. Продайте его сначала себе.
  2. Поймите, почему люди отказывают и проработайте страх и стресс различными методами.
  3. Обойдите блокеров и выйдите на ЛПРа.
  4. Эмоционально зацепите ЛПРа.
  5. Дайте прямой оффер с открытым вопросом.
  6. Отработайте отговорки с призывом к следующему шагу
  7. Подрезюмируйте договорённости
  8. Кратко выявите потребности

Будем честны, что это - идеальная модель звонка. Идеальная модель отличается от реальной тем, что всегда что-то идёт не так. Что делать, если что-то идёт не так?

  1. Если при звонке вас отправляют на почту - повторите методы обхода секретарей.
  2. Если вы звоните, а клиенты дальше первой фразы не слушают - это либо у вас слабая подготовка по внутренней уверенности, либо сегмент базы обзвона не тот, либо эмоционально не зацепили. Напишите руководителю - выясним.
  3. Если клиент не соглашается на следующий шаг - значит вы либо не отработали отговорки, либо не призываете к действию.
  4. Если клиент не отвечает на квалифицирующие вопросы на выявление потребностей, значит вы недостаточно подготовлены с точки зрения внутренней уверенности.

И помните - действительно грубых клиентов существенно меньше 1%, большинство - воспитанные и весёлые люди, просто немного уставшие :)
Made on
Tilda