Итак, мы прошлись по всему циклу холодного привлечения клиентов. Повторим:
- Подготовьтесь к звонкам с точки зрения продукта. Продайте его сначала себе.
- Поймите, почему люди отказывают и проработайте страх и стресс различными методами.
- Обойдите блокеров и выйдите на ЛПРа.
- Эмоционально зацепите ЛПРа.
- Дайте прямой оффер с открытым вопросом.
- Отработайте отговорки с призывом к следующему шагу
- Подрезюмируйте договорённости
- Кратко выявите потребности
Будем честны, что это - идеальная модель звонка. Идеальная модель отличается от реальной тем, что всегда что-то идёт не так. Что делать, если что-то идёт не так?
- Если при звонке вас отправляют на почту - повторите методы обхода секретарей.
- Если вы звоните, а клиенты дальше первой фразы не слушают - это либо у вас слабая подготовка по внутренней уверенности, либо сегмент базы обзвона не тот, либо эмоционально не зацепили. Напишите руководителю - выясним.
- Если клиент не соглашается на следующий шаг - значит вы либо не отработали отговорки, либо не призываете к действию.
- Если клиент не отвечает на квалифицирующие вопросы на выявление потребностей, значит вы недостаточно подготовлены с точки зрения внутренней уверенности.
И помните - действительно грубых клиентов существенно меньше 1%, большинство - воспитанные и весёлые люди, просто немного уставшие :)