Агентство РОСТ

Сфера деятельности - привлечение заказчиков с оплатой за лидов
Тест

Этот тест - проверка того, насколько вы поняли суть продукта и как его предлагать.


Не бойтесь неправильных ответов - это не школа, техникум или университет - вас никто не будет ругать. Неправильный ответ - это лишь возможность перечитать и изучить материал заново.


Чем лучше вы будете знать продукт и как его предлагать - тем выше у вас будут результаты.

Тест
По продукту и продажам
Данный тест состоит из 12 вопросов и содержит самые важные вопросы, ответы на которые нужно знать
Начать тест
Откуда взята база, по которой вы звоните?
Да, в соцсетях наши ЛПРы есть, только звонить им оттуда - долгий путь, который мы не будем использовать
Да, именно оттуда. Они выгружены из ЕГРЮЛ (налоговая) по ОКВЭД (код экономической деятельности). Даже количество сотрудников отфильтровали.
Нет, допродажи мы делаем самостоятельно
Там тоже есть наши заказчики, только уровень их существенно ниже, чем нам требуется
Следующий вопрос
Проверить результат
Показать результат
Какой у нас товар/услуга? Что мы предлагаем?
Нет - это продукт маркетинговых агентств. У нас другое
Да, именно они! Основная сфера - строительство, строящиеся объекты прямо сейчас
Нет - продажами не занимаемся, а только помогаем их сделать
Следующий вопрос
Проверить результат
Показать результат
Что такое лиды?
Нет - это только данные для лидогенерации, а не сами лиды
Тоже нет - пока не было разговора это не лиды
Да! Нашли объекты, поговорили с ЛПР, выявили потребность и закрыли на следующий шаг - это и есть лиды
Это уже продажи, не лиды
Следующий вопрос
Проверить результат
Показать результат
Кто является ЛПРом (лицом, принимающим решение)
Нет - его задача отфильтровать продавцов (вас) и не пустить к ЛПРу
В целом он работает с лидами, но решения не принимает. Не наша аудитория
В некоторых случаях да. Но чаще всё таки директора
Да! Это наша главная аудитория ЛПРов - они решение принимают
Следующий вопрос
Проверить результат
Показать результат
Как лучше разговаривать с секретарями?
Нет! Тогда секретарь определит вас в касту "продавцы" и отправит на общую почту, где результат ждать не стоит
Тоже нет! Вас отправят в группу "продаваны", судьба - общая почта уровня info@shansov.net
Да! Это самый простой способ - секретарь не будет выяснять детали, он просто переключит в 99% случаев
Следующий вопрос
Проверить результат
Показать результат
Какая цель первого разговора с ЛПРом?
Да! Пока не установите контакт - человек ничего не купит
Да, без потребности человек ничего не купит
Нет - это можно сделать и позже, а иногда вообще не надо - мы же разговариваем с директорами
Да! Но только краткую, без внутренних деталей - только если клиент сам попросит их рассказать
Нет! Со 100% вероятностью клиент не заплатит вам с первого звонка
Да, обязательно! Задать 3-5 вопросов на понимание уровня потенциального клиента
Следующий вопрос
Проверить результат
Показать результат
Что мы отправляем в КП (коммерческом предложении) и когда? Выберите наиболее полный ответ
Да, но это не всё
Да! Условия кратко + таблица с лидами для демонстрации
Нет - условия отправляем, но договор людям сразу нужен будет далеко не всегда
Нет - список лидов отправляем, а договор нужен не всегда
Следующий вопрос
Проверить результат
Показать результат
Какая цель второго этапа переговоров?
Нет - работать можно начать и без договоров
Нет, не то
Да! Пока ЛПР не заплатил - второй этап не завершён. Получить деньги - это ключевая задача.
Нет! Это всё процесс, ведущий к результату, но не результат
Следующий вопрос
Проверить результат
Показать результат
Сколько в среднем можно у нас заработать?
Если вы будете столько зарабатывать, то мы вас уволим
Можно и столько, но только если вы будете работать мало и плохо
Да, в среднем так и выходит. Это выполнение плана и по звонкам, и по лидам, и по продажам
Если вы себе поставили такую цель - похвально, мы будем стараться всеми силами дать возможность вам её достичь
Следующий вопрос
Проверить результат
Показать результат
Какой программой для звонков мы пользуемся?
Да, здесь amoCRM+Zadarma - самая простая и удобная связка программ
Нет - она сложная для освоения и нам не нужна
Здесь работа с каждым клиентом, а Скорозвон - для массового обзвона
Её используют CPA-сети для огромного количества заявок уровня 100+ в день, нам столько не надо
Следующий вопрос
Проверить результат
Показать результат
Как часто мы помогаем вам улучшать результаты?
Да - утром, днём и вечером. Утренняя летучка, дневной предчек и вечерний предчек.
Нет - ещё днём
Нет - ещё днём и вечером
Конечно нет - если нет помощи, значит и какой смысл работать вообще?
Следующий вопрос
Проверить результат
Показать результат
Как отчитываться о результатах?
Отчасти да - в программе всё есть. Только этого недостаточно
Да, в том числе - это быстрый фидбек
Да! Под это есть даже отдельный регламент в блоке Контроль
Следующий вопрос
Проверить результат
Показать результат
Вы не изучили почти ничего
Ещё раз прочитайте обучение с самого начала до самого конца и повторите попытку. Также вы можете задать вопросы.
Пройти ещё раз
Вы знаете примерно половину из этого, что требуется
Прочитайте материал ещё раз, и повторите попытку. Можно задавать вопросы.
Пройти ещё раз
Вы почти готовы - осталось немного
По некоторым важным моментам вы ещё не подготовлены. Повторите материал и повторите попытку. Можно задавать вопросы.
Пройти ещё раз
Вы знаете всё (или почти всё), что нужно
Пришлите скриншот или фотографию этого результата, пришлите руководителю и переходите к следующей странице!
Пройти ещё раз
Made on
Tilda