Чтобы продать лиды, укрупнённо требуется 2 этапа:
1. Первый звонок с уточнением принципиальной потребности, краткой презентации и квалификацией лида.
2. От 1 до 5 звонков для завершения сделки.
Первый этап - первый звонок. Вот скрипт: Скрипт
Обходы секретаря вы уже знаете, а разговор с ЛПР как раз в скрипте - что говорить, чтобы заинтересовать. Цель - закрыть на следующий шаг (отправка примеров лидов на почту/вотсап). Вотсап в приоритете.
Записи успешных звонков: Записи успешных звонков
Как отправить сообщение на почту - в блоке Интеграция CRM.
Как отправить сообщение на вотсап - там же
Второй этап - продажа. Вот сценарий: Сценарий продажи
Цель продажи - заключить сделку. Иногда требуется от 1 до 5 звонков, чтобы её заключить. Максимальное время, которое клиент может "думать" - 2 недели. Если за 2 недели не купил - не купит вообще.
Записи успешных звонков: Записи успешных звонков
Вот так выглядят документы для заказчика: Документы
Что в них есть:
1. Договор. Он общий, в формате "заказчик платит - мы оказываем услуги".
2. Допсоглашение - конкретика. Что является оплачиваемым заказчиком, а что не является. Сроки, что конкретно будем делать. Особое внимание обратить на Приложение №2 - Рекомендации по обработке наших заказчиков. Мы их привлекли и лучше всех знаем как с ними общаться.
3. Счёт на 25 тысяч рублей.
Чтобы сделать такие документы - необходимы Реквизиты организации. Вот так они выглядят: Реквизиты (карточка организации)
Вам достаточно получить Реквизиты организации (или же карточку компании - это одно и тоже), все документы мы сделаем сами и отправим вам подготовленные к отправке файлы.
Также в продажах очень важен объём информации по клиенту - сколько мы знаем про самого человека, про компанию и про его задачу. Посмотрите видео - как добывать много открытой, но при этом важной информации: