Агентство РОСТ

Сфера деятельности - привлечение заказчиков с оплатой за лидов
Сценарий продаж

Чтобы продать лиды, укрупнённо требуется 2 этапа:


1. Первый звонок с уточнением принципиальной потребности, краткой презентации и квалификацией лида.

2. От 1 до 5 звонков для завершения сделки.


Первый этап - первый звонок. Вот скрипт: Скрипт


Обходы секретаря вы уже знаете, а разговор с ЛПР как раз в скрипте - что говорить, чтобы заинтересовать. Цель - закрыть на следующий шаг (отправка примеров лидов на почту/вотсап). Вотсап в приоритете.


Записи успешных звонков: Записи успешных звонков

Как отправить сообщение на почту - в блоке Интеграция CRM.

Как отправить сообщение на вотсап - там же


Второй этап - продажа. Вот сценарий: Сценарий продажи


Цель продажи - заключить сделку. Иногда требуется от 1 до 5 звонков, чтобы её заключить. Максимальное время, которое клиент может "думать" - 2 недели. Если за 2 недели не купил - не купит вообще.


Записи успешных звонков: Записи успешных звонков


Важный способ увеличения доверия - отправка "готовых" лидов под специфику заказчика. Все целевые лиды есть в таблице: Таблица готовых лидов

Можно отправлять лиды прямо во время звонка! Вызовите вау эффект у клиента, спросите вотсап и отправьте сразу во время звонка!

Как подбирать объекты:

1. Спрашиваем - какие объекты в первую очередь заказчику интересны.
2. Детализируем - в каком регионе, какие именно сооружения
3. Заходим в таблицу и подбираем целевые объекты, которые максимально приближенные к специфике заказчика.

Если похожих объектов в таблице нет - запросите объекты у руководителя. Он подберёт.

Вот так выглядят документы для заказчика: Документы


Когда у вас будет 20-30 лидов - всегда встанет вопрос: "кому звонить в первую очередь?". Ответ:

Мы всегда звоним в первую очередь тем, кто ближе к успешному завершению сделки (оплате). Сначала наиболее заинтересованным, потом - наименее.

Что в них есть:


1. Договор. Он общий, в формате "заказчик платит - мы оказываем услуги".

2. Допсоглашение - конкретика. Что является оплачиваемым заказчиком, а что не является. Сроки, что конкретно будем делать. Особое внимание обратить на Приложение №2 - Рекомендации по обработке наших заказчиков. Мы их привлекли и лучше всех знаем как с ними общаться.

3. Счёт на 25 тысяч рублей.


Чтобы сделать такие документы - необходимы Реквизиты организации. Вот так они выглядят: Реквизиты (карточка организации)


Вам достаточно получить Реквизиты организации (или же карточку компании - это одно и тоже), все документы мы сделаем сами и отправим вам подготовленные к отправке файлы.


Также в продажах очень важен объём информации по клиенту - сколько мы знаем про самого человека, про компанию и про его задачу. Посмотрите видео - как добывать много открытой, но при этом важной информации:

Made on
Tilda