Мы принадлежим к сфере маркетинговых услуг - занимаемся привлечением клиентов. Привлекать клиентов можно АБСОЛЮТНО в любой сфере - от носков в розницу до строительства атомных электростанций. Мы же сфокусированы исключительно на сегменте B2B (business-to-business) - это значит, что мы привлекаем клиентов только на те продукты, которые покупают другие КОМПАНИИ, а не частные лица. Например, станки - физическое лицо для личного использования станок брать не будет, а компания - будет. Это наша аудитория.
Маркетинговые услуги продаются, по большому счёту, 2 способами:
1. Наличие кейса. Если компания уже работала в какой-то сферой, то у неё существенно больше шансов заключить договор, чем у той, у которой кейса работы в сфере нет.
2. Сильное доверие. Маркетологи часто воспринимаются как врачи - их редко меняют, если результат есть. Доверие завоёвывается рекомендациями, выступлениями на мероприятиях, рейтингами и т.д.
Мы же будем пользоваться первым пунктом - наличие кейса. Из у нас - больше 70:
Список большой, и в нём мы выделили 1 большой сегмент - строительство. Там высокие чеки, адекватные люди и ещё много чего классного.
Сейчас концентрируемся на 3 подсегментах:
1. Проектирование зданий и сооружений
2. Инженерные системы
3. Металлоконструкции
Откуда мы берём базы клиентов?
В данном случае мы используем базу из ЕГРЮЛ (налоговая). Каждый из контактов, указанных в базе, зарегистрирован как директор компании с соответствующей деятельностью. База содержит:
1) Название организации (ООО или ИП)
2) ФИО руководителя (который указан в налоговой)
3) Должность руководителя
4) Номер телефона (есть и городские, и мобильные)
Контактов - очень много, хватит надолго.