Агентство РОСТ

Сфера деятельности - привлечение заказчиков с оплатой за лидов
База клиентов

Мы принадлежим к сфере маркетинговых услуг - занимаемся привлечением клиентов. Привлекать клиентов можно АБСОЛЮТНО в любой сфере - от носков в розницу до строительства атомных электростанций. Мы же сфокусированы исключительно на сегменте B2B (business-to-business) - это значит, что мы привлекаем клиентов только на те продукты, которые покупают другие КОМПАНИИ, а не частные лица. Например, станки - физическое лицо для личного использования станок брать не будет, а компания - будет. Это наша аудитория.


Маркетинговые услуги продаются, по большому счёту, 2 способами:


1. Наличие кейса. Если компания уже работала в какой-то сферой, то у неё существенно больше шансов заключить договор, чем у той, у которой кейса работы в сфере нет.

2. Сильное доверие. Маркетологи часто воспринимаются как врачи - их редко меняют, если результат есть. Доверие завоёвывается рекомендациями, выступлениями на мероприятиях, рейтингами и т.д.


Мы же будем пользоваться первым пунктом - наличие кейса. Из у нас - больше 70:

Список большой, и в нём мы выделили 1 большой сегмент - строительство. Там высокие чеки, адекватные люди и ещё много чего классного.


Сейчас концентрируемся на 3 подсегментах:


1. Проектирование зданий и сооружений

2. Инженерные системы

3. Металлоконструкции


Откуда мы берём базы клиентов?


В данном случае мы используем базу из ЕГРЮЛ (налоговая). Каждый из контактов, указанных в базе, зарегистрирован как директор компании с соответствующей деятельностью. База содержит:


1) Название организации (ООО или ИП)

2) ФИО руководителя (который указан в налоговой)

3) Должность руководителя

4) Номер телефона (есть и городские, и мобильные)


Контактов - очень много, хватит надолго.

Made on
Tilda