Маркетинговое агентство Эфир24

Сфера деятельности - привлечение клиентов для грузоперевозочных компаний
Сценарий продаж

По такому сценарию нужно говорить, чтобы заинтересовывать потенциальных клиентов:


https://docs.google.com/document/d/1ic1_Q95PlTKJkdZBqjXaZJzkcVGbooc6YWX7Mf1ZmHM/edit


Запомнить скрипт без опыта - очень тяжело, поэтому на первом этапе, пока вы учитесь, вы можете использовать HyperScript - программу для ведения разговора по скрипту без запоминания.

Доступы - запросить.

Вот как ей пользоваться:


Что в нём есть:


  • Обход секретаря (если нужен)
  • Как устанавливать эмоциональный контакт с первой фразы
  • Как выявлять потребности - надо ли потенциальному клиенту нашу услугу
  • Как презентовать услугу на основе потребностей
  • Как обрабатывать возражения потенциальных клиентов
  • Как завершать разговор и фиксировать договорённости
  • Что отправлять после разговора и куда

Частые вопросы:


  • Кто такой ЛПР?

Лицо, принимающее решение


  • Зачем обходить секретарей?

Задача секретаря - отфильтровать звонки в компанию, пустить "своих", и не пустить "чужих".


Секретарь не компетентен решать те вопросы, которые мы предлагаем закрыть с помощью нашего продукта. Поэтому, секретарей мы "обходим" и не разговариваем с ними детально.


  • Есть ли примеры успешных звонков?

Да есть - вот: ссылка


  • Я записал(а) почту - как отправить письмо?

Мы вообще ничего не отправляем, пока не поговорим с ЛПР. Если вы не поговорили с ЛПР, и вам дали почту - вы не прошли секретаря.


  • Я записал(а) мобильный номер - как отправить сообщение в мессенджеры?

Пришлите ссылку на карточку Скорозвона или amoCRM (об этом - чуть позже) - отправим

Made on
Tilda