Продукт
Для того, чтобы получить первое согласие от потенциального клиента, вам не нужно знать абсолютно все свойства продукта, а только то, что нужно на этапе переговоров.
Что это такое: система привлечения клиентов для перевозочных компаний (или клиенты для грузоперевозочных компаний)
Как работает: мы настраиваем все возможные способы привлечения клиентов (кроме тендерных площадок), заинтересовываем, получаем заявку на конкретную перевозку и передаём Заказчику
Какой итоговый результат получит клиент, если купит продукт: готовые на просчёт заявки на перевозку грузов из точки А в точку Б с датами и типом транспортировки.
Почему продукты конкурентов хуже: передают только контакты (без заявок), клиенты тендерят (звонят всем подряд), не знают преимуществ компании.
Почему нужно купить именно наш продукт: количество передаваемых заявок в месяц подкреплено договором и оплатой по факту полученного результата.
Привлечение клиентов
Кто наш ЛПР (лицо, принимающее решение):
Какие актуальные проблемы сейчас у клиента:
- Высокая стоимость рекламных вложений в 1 заявку
- Низкая конверсия (процент успешного результата) в подписанный договор
- Низкое качество заявок (хотят дёшево, с огромной отсрочкой, разово, со страховкой за счёт перевозчика и т.д.)
- Скорость обработки заявок - перезванивают тогда, когда уже поздно
Откуда проблемы появились:
- Очень высокая конкуренция - в каждом регионе более 1000 компаний, занимающихся грузоперевозками
- Клиенты хотят в первую очередь цену - на рынке, где много предложения, цепляются за цену
Что им мешает решить проблемы:
- Обжигались много раз на разных способах привлечения - терпли убытки, теперь скептично относятся ко всему новому
- Просто привыкли работать так, как им нравится и у них получается
Как пробовали решать проблемы - что сработало, а что нет:
- Пробовали нанимать людей на звонки - бесполезно, договоров нет
- Пробовали нанимать маркетологов - слили деньги, результата - ноль
- Пробовали искать клиентов самостоятельно (тендерные площадки) - заработали копейки с высоким уровнем ответственности
- Сбивать цену до максимума - зарабатывали мало, но зато клиента получили (ужасная логика)
- Дать отсрочку платежа - привезём сейчас, оплатите потом. Высок шанс попасть в кассовый разрыв.
Как ЛПРы идеально себе представляют решение проблем:
- За процент. Привели, я заключил договор, получил деньги - процент отдал. Это невозможно в нынешних реалиях рынка, только сомнительные заказы без возможности масштабирования
Что изменится, если проблемы решатся:
- Будут постоянно приходить заявки в большом объёме, за которые не идёт торг за каждую копейку, а клиенты заинтересованы в качестве. И только тем, кто с нами работает (2-3 организации на регион)
В чём сомневаются:
- А вы часом не очередные проходимцы?
- А купят ли у меня?
- А окупятся ли вложения?
Что может стимулировать заинтересоваться нашим продуктом прямо сейчас:
- Эксклюзив. Мы работаем только с 2-3 организациями в регионе, чтобы не толкаться.
- Поэтапная оплата, привязанная к результату, или прямая привязка к результату. У нас заказчик платит 30 тр авансом, и 20 тр после получения количества клиентов, описанного в договоре.
Скрипт продаж: вот он - https://docs.google.com/document/d/1W4_fhV9IEarGQ66k3g0BxWN0ZabHN3cF9U3_lsYzkNE/edit
Кто считается "лидом":
- ЛПР
- До ЛПРа донесена суть предложения
- ЛПР согласен на звонок специалиста со временем и датой и/или задаёт дополнительные вопросы
Успешные звонки как пример: тут будут, грузятся
Статистика по звонкам на этапе тестирования проекта/ведения проекта:
На каждые 10 разговоров с ЛПР с донесением информации на звонок специалиста соглашаются 2.
Обучение общим фишкам продажника-переговорщика:
Эмоциональная и психологическая подготовка к звонкам - тут будет видео
Как психологически справляться с отказами - тут будет видео
Методика обходов секретарей - тут будет видео
Методика эмоциональных заходов - тут будет видео
Техника продаж - забалтывание - тут будет видео
Техника продаж - 3 попытки призыва к действию - тут будет видео
Техника продаж - 3 болта - тут будет видео
Методики обработки частых возражений - тут будет видео