Всех наших потенциальных клиентов можно разделить на 2 группы:
У каждого сегмента аудитории свои боли, потребности и уровень желания купить.
Малый бизнес, 5-15 сотрудников - высокая стоимость рекламных вложений в 1 заявку, низкое качество заявок и т.д.
Средний бизнес, 15-30 сотрудников - скорость обработки заявок (заявок много - не успевают обрабатывать), низкая прибыль с 1 заказа (из-за высоких зарплат - Фонд Оплаты Труда) и т.д.
Откуда мы берём базы клиентов?
В данном случае мы используем базу из ЕГРЮЛ (налоговая). Каждый из контактов, указанных в базе, зарегистрирован как грузоперевозчик. База содержит:
1) Название организации (ООО или ИП)
2) ФИО руководителя (который указан в налоговой)
3) Должность руководителя
4) Номер телефона (есть и городские, и мобильные)
Контактов - очень много, хватит надолго.