Мегамеханика

Сфера деятельности - обслуживание спецтехники
Интеграция с CRM

Для совершения звонков мы используем программу Скорозвон. Она минимизирует рутину, чтобы совершать больше звонков и не заниматься ерундой.


Общая информация о программе и как ей пользоваться:

Частые вопросы:


  • Мне надо в скорозвоне регистрироваться?

Нет, мы предоставим вам доступ к учётной записи. Запросите, как прочитаете этот пункт


  • Мне надо за телефон платить?

Нет, телефония на нашей стороне


  • Как отчитываться о результатах?

Успешные разговоры (а точнее, ссылки на карточки клиентов, с кем уже договорились) присылайте в вотсап Артёму. По кому есть вопросы - тоже присылайте.

По остальным - отчитываться не нужно.


  • Что означают результаты звонка?

Интерес - был разговор с ЛПР, ему донесена информация, он согласился на звонок специалиста и/или задавал дополнительные вопросы.

КП ЛПР - был разговор с ЛПР, ему донесена информация, но прежде он попросил скинуть ему информацию на почту/в мессенджер

КП не ЛПР - вы не прошли секретаря/его не было на месте, и секретарь предложил вам отправить КП на почту

Нет спецтехники - у компании нет техники

Перезвонить - любая причина перезвона.

Недозвон - любая причина недозвона.

Сознательный отказ - ЛПР выслушал, но отказался и объяснил почему.

Агрессивный отказ - ЛПР выслушал, но отказался в грубой форме.


  • Как мне отправить письмо клиенту - он попросил

Никому ничего не отправляем.


  • Как мне звонить тем, кому я ещё не звонил(а)?

Во вкладке "Прозвон" в меню справа есть пункт "Скрыть контакты". Нажмите на галочку, "Всеми пользователями"


  • У многих рабочий день закончился - как мне звонить тем, у кого ещё рабочий день идёт?

Звоним с 9 до 17 по мск +1.


  • Очень много недозвонов - что делать?

Недозвоны бывают разных видов:

Made on
Tilda