Продукт
Для того, чтобы получить первое согласие от потенциального клиента, вам не нужно знать абсолютно все свойства продукта, а только то, что нужно на этапе переговоров.
Что это такое: санобработка помещений
Как работает: мы специальными средствами обрабатываем помещения с периодичностью, необходимую для выведения животных и насекомых.
Какой итоговый результат получит клиент, если купит продукт: снижение популяции вредной живности на 50-60% за 2 месяца.
Почему продукты конкурентов хуже: морят дешёвыми препаратами, которые дурно пахнут; популяция не снижается, нет конкретного плана по улучшению результатов.
Почему нужно купить именно наш продукт: есть готовый план работ на год, выполняемый по международной сертификации HASSP; заказчик может в электронном виде посмотреть степень заражения объекта + комментарии по улучшению результатов; год гарантии при комплексном ведении; проверить своего подрядчика и нас можно на бесплатном, 5-дневном аудите, на котором будет видно качество работы текущего подрядчика и реальная картина по санобработке.
Привлечение клиентов
Кто наш ЛПР (лицо, принимающее решение):
Какие актуальные проблемы сейчас у клиента:
- Крысы
- Тараканы
- Мухи
- Роспотребнадзор
Откуда проблемы появились:
- Антисанитария
- Работа с продуктами
- Препараты не помогают (так называемая резистентность)
- Непрофессионализм подрядчика
Что им мешает решить проблемы:
- Нет оборудования
- Нет препаратов
- Нет времени - и без санобработки есть чем заняться
- Не могут выбрать качественного подрядчика заранее - смотрят только на стоимость
Как пробовали решать проблемы - что сработало, а что нет:
- Сами пробовали морить обычными средствами - не помогло
- Некоторые сразу нанимают подрядчика - качество их работы отследить невозможно
- Поливают кипятком (???)
Как ЛПРы идеально себе представляют решение проблем:
- Один раз обработали и всё исчезло
Что изменится, если проблемы решатся:
- Роспотребнадзор не оштрафует (или не придётся платить взятку)
- Клиентов не убавится (не будет репутационных рисков)
В чём сомневаются:
- Жаба давит
- Будут "очередными"
Что может стимулировать заинтересоваться нашим продуктом прямо сейчас:
- Презентация результатов работы. В нашем случае это бесплатный аудит помещения.
- Большой дисконт на входе. В нашем случае это 50% скидка на первые 2 месяца.
- Годовая гарантия на работу. В нашем случае - снижение популяции на 50-60% по договору.
Скрипт продаж: вот он - https://docs.google.com/document/d/1W4_fhV9IEarGQ66k3g0BxWN0ZabHN3cF9U3_lsYzkNE/edit
Кто считается "лидом":
- ЛПР
- До ЛПРа донесена суть предложения
- ЛПР согласен на бесплатный аудит его объекта с конкретной датой и временем приезда.
Успешные звонки как пример: тут будут, грузятся
Статистика по звонкам на этапе тестирования проекта/ведения проекта:
На каждые 10 разговоров с ЛПР с донесением информации на звонок специалиста соглашаются 2.
Обучение общим фишкам продажника-переговорщика:
Эмоциональная и психологическая подготовка к звонкам - тут будет видео
Как психологически справляться с отказами - тут будет видео
Методика обходов секретарей - тут будет видео
Методика эмоциональных заходов - тут будет видео
Техника продаж - забалтывание - тут будет видео
Техника продаж - 3 попытки призыва к действию - тут будет видео
Техника продаж - 3 болта - тут будет видео
Методики обработки частых возражений - тут будет видео