Санитарно-эпидемиологическая служба ФОКСЭС

Сфера деятельности - дезинсекция, дератизация, дезинфекция, дезородация
Тест

Этот тест - проверка того, насколько вы поняли суть продукта и как его предлагать.


Не бойтесь неправильных ответов - это не школа, техникум или университет - вас никто не будет ругать. Неправильный ответ - это лишь возможность перечитать и изучить материал заново.


Чем лучше вы будете знать продукт и как его предлагать - тем выше у вас будут результаты.

Тест
По продукту и переговорам
Данный тест состоит из 10 вопросов и содержит самые важные вопросы, ответы на которые нужно знать
Начать тест
Откуда взята база, по которой вы звоните?
Нет, управляющие и директора конечно сидят в социальных сетях, но данная база для обзвона не сильно подходит
Это компании, которые зарегистрированы как кафе, ресторан или гостиница
Сайты о работе можно использовать для обзвона, но не в нашем случае - гораздо проще прозвонить управляющих по базе из ЕГРЮЛ.
Если ресторан/гостиница и размещает объявления на авито/юле, то на звонке будут чаще всего администраторы. Администраторы - не ЛПР.
Следующий вопрос
Проверить результат
Показать результат
Какие у нас конкурентные преимущества? (можно выбрать несколько)
Да, действительно, мы даём скидку на первые 2 месяца в размере 50%, но далее - цены средние, рыночные
Да! И мы имеем возможность обещать, что мастер на аудит объекта приедет именно сегодня, после 18.00 по мск
Да, конечно интересно, но это интересно всем, поэтому работать вдолгую - не является конкурентным преимуществом.
Да, и это позволяет добиваться высочайшего качества, с соблюдением норм СанПиНа.
Да, и даже написать это в договоре. Данные берутся на основе показаний инсект-детекторов.
Нет. Мы хоть и следим за качеством работы наших мастеров, но своего центра у нас нет - есть партнёрский, куда мы отправляем для аттестации.
Следующий вопрос
Проверить результат
Показать результат
Почему наш продукт - качественный? (можно выбрать несколько)
Да. Поздним вечером поморили, утром пришли сотрудники, включили вентиляцию на 20 минут - и запаха нет
Да, нам выгодно, но это не отличительная черта - все хотят, чтобы заказчики платили больше.
Можем - при комплексном обслуживании
Да, это часть бизнес-процесса. Мало того, что результаты опроса клиентов после обработки привязывается к зарплате мастеров, и им крайне важно качественно исполнять свою работу.
Нет. Мы используем качественные препараты, но они не премиум уровня.
Да, и при этом клиент не доплачивает. Стоимость не изменяется и остаётся рыночной.
Следующий вопрос
Проверить результат
Показать результат
Кто является ЛПРом (лицом, принимающим решение). Можно выбрать несколько, если это необходимо.
Нет. Функция секретаря - отфильтровать "своих", и не пустить "чужих". Мы - продавцы, и являемся для секретаря "чужими".
Нет. Он хоть и следит за выполнением работ - готовка еды, разлив напитков, контроль кассы, но деньги платит не администратор.
Да. Это наёмный директор, который имеет право распоряжаться деньгами на известные услуги, в том числе и санобработку.
Естественно - это его бизнес, и он может тратить деньги как хочет.
Следующий вопрос
Проверить результат
Показать результат
Когда нужно отправлять КП?
ЛПР придёт и рассмотрит. Отправлю
На почту или в мессенджеры
Следующий вопрос
Проверить результат
Показать результат
Что является "лидом" (он же - результат звонка Интерес). Можно выбрать несколько, если это необходимо.
Нет. Разговора с ЛПР не было, и нет смысла отправлять то, что никогда не рассмотрят.
Нет. ЛПР может и попросил информацию, но он не заинтересован (у Интереса другие критерии)
Да! Вы не смогли ответить, но он "в теме" - Интерес.
Конечно! На конкретное время и дату - точно Интерес
Следующий вопрос
Проверить результат
Показать результат
Как лучше разговаривать с секретарями?
Нет - для секретаря вы будете "чужим" и он сольёт вас на почту.
Нет. Ответ будет аналогичным - вас сольют на почту.
Если ответят "вы по какому вопросу" - скажу "это Елена, там уже был разговор". Секретарь подумает, что я свой/своя, и соединит. Это самый эффективный способ обхода секретарей!
Следующий вопрос
Проверить результат
Показать результат
Сколько у нас в среднем зарабатывают в день? (за 5-7 часов работы)
Может быть, если только вы будет работать 1-2 часа в день и плохо
Да, в среднем выходит именно так
Сколько тоже можно заработать, если вы квалифицированный оператор. У Вас задачи сложнее, чем обычно.
Если вы столько заработали - мы вас повысим в ближайшее время
Следующий вопрос
Проверить результат
Показать результат
Какой программой для звонков мы пользуемся?
Нет. amoCRM используется нами, но только для продаж. Для холодных звонков - не используется.
Нет. Битрикс мы сами не любим (хоть это и хорошая система). Для холодных звонков - тоже не используется.
Да! С помощью неё вы можете экономить кучу времени на разговорах, и давать максимальный результат.
Эта система используется для CPA-сетей для обработки входящих лидов на товары (чаще всего). Мы её не используем.
Следующий вопрос
Проверить результат
Показать результат
Как часто мы помогаем вам улучшать результаты?
Да. Утром, днём и вечером
Нет. Утром и вечером конечно тоже результаты смотрим, но и днём - тоже.
Нет. Вечером слушаем звонки и собираем фидбек для улучшения результатов, а утром их передаём и днём проверяем.
Никогда такого не будет. Это правда, что мы вам платим за звонки и результат, и от вас зависит, насколько эффективно вы будете работать. Но без помощи опытных руководителей вы не сможете больше зарабатывать или это будет крайне долго.
Следующий вопрос
Проверить результат
Показать результат
Вы не изучили почти ничего
Ещё раз прочитайте обучение с самого начала до самого конца и повторите попытку. Также вы можете задать вопросы.
Пройти ещё раз
Вы кое-что усвоили, но этого крайне мало
Ещё раз прочитайте обучение с самого начала до самого конца и повторите попытку. Также вы можете задать вопросы.
Пройти ещё раз
Вы знаете примерно половину из этого, что требуется
Прочитайте материал ещё раз, и повторите попытку. Можно задавать вопросы.
Пройти ещё раз
Вы почти готовы - осталось немного
По некоторым важным моментам вы ещё не подготовлены. Повторите материал и повторите попытку. Можно задавать вопросы.
Пройти ещё раз
Вы знаете всё (или почти всё), что нужно
Пришлите скриншот или фотографию этого результата - пора работать!
Пройти ещё раз
Made on
Tilda