По такому сценарию нужно говорить, чтобы заинтересовывать потенциальных клиентов:
https://docs.google.com/document/d/1ic1_Q95PlTKJkdZBqjXaZJzkcVGbooc6YWX7Mf1ZmHM/edit
Что в нём есть:
Частые вопросы:
Лицо, принимающее решение
Задача секретаря - отфильтровать звонки в компанию, пустить "своих", и не пустить "чужих".
Секретарь не компетентен решать те вопросы, которые мы предлагаем закрыть с помощью нашего продукта. Поэтому, секретарей мы "обходим" и не разговариваем с ними детально.
Да есть - вот: ссылка
Мы вообще ничего не отправляем, пока не поговорим с ЛПР. Если вы не поговорили с ЛПР, и вам дали почту - вы не прошли секретаря.
Пришлите ссылку на карточку Скорозвона или amoCRM (об этом - чуть позже) - отправим