Маркетинговое агентство Agencylike

Сфера деятельности - привлечение клиентов, маркетинговые услуги
Адаптация и обучение

Продукт


Для того, чтобы получить первое согласие от потенциального клиента, вам не нужно знать абсолютно все свойства продукта, а только то, что нужно на этапе переговоров.


Что это такое: система привлечения клиентов

Как работает: настраиваем рекламу в нужных источниках трафика

Какой итоговый результат получит клиент, если купит продукт: постоянный поток лидов каждый день

Почему продукты конкурентов хуже: нет кейсов

Почему нужно купить именно наш продукт:


  • Можем быстро и качественно протестировать каждый источник трафика одновременно - Инстаграм, ФБ, ВК, Майтаргет, ТикТок, Гугл, Яндекс
  • На каждый источник трафика - отдельный специалист
  • Руководитель проекта есть, отвечает за всё - как аккаунт менеджер
  • У всех в команде мотивация за продление - 30% от чека. Выгодно получать вдолгую
  • На юду можно проверить отзывы и узнать реальное качество работы. https://youdo.com/u1873808 - 53 положительных отзыва
  • 2 недели теста - гарантированно получит заявки и поймёт точную стоимость лида (и можно дальше масштабироваться). Или наоборот перестать лить
  • Стоимость теста - 50 тр/источник
  • Можно на презентации показать рекламные кампании и их результаты
  • Персональный менеджер - с 10 до 8 на связи
  • Есть отчётность - запросить
  • Умный ретаргетинг - те кто зашли на сайт, но не оставили заявку, ретаргетим каскадно на другие ленды (дожимаем всех по максимуму)

Привлечение клиентов


Кто наш ЛПР (лицо, принимающее решение):


  • Директор/руководитель отдела франчайзинга/директор по развитию - собственник или наёмный руководитель
  • ЛПРу в данный момент нужны лиды
  • ЛПР готов обсуждать условия и платить

Какие актуальные проблемы сейчас у клиента:

Слабый или дорогой поток лидов

Откуда проблемы появились:

Настроили рекламу, результатами недовольны

Для того, чтобы выполнить план, нужно ещё больше лидов

Что им мешает решить проблемы:

Нет компетенций

Нет специалистов

Нет опыта настройки рекламы

Как пробовали решать проблемы - что сработало, а что нет:

Нанимать частников - обожглись

Делать своими силами - тоже ничего не получилось

Как ЛПРы идеально себе представляют решение проблем:

За процент (но так нельзя)

Что изменится, если проблемы решатся:

План будет выполнен

В чём сомневаются:

Заплатят деньги, а результата не будет

Что может стимулировать заинтересоваться нашим продуктом прямо сейчас:

Презентация кейса - что именно сделали и какой результат

Скрипт продаж: вот он - https://docs.google.com/document/d/1ic1_Q95PlTKJkdZBqjXaZJzkcVGbooc6YWX7Mf1ZmHM/edit

Кто считается "лидом":


- ЛПР

- До ЛПРа донесена суть предложения

- ЛПР согласен на скайп/зум консультацию по презентации того, что сработало с другой франшизой


Успешные звонки как пример: https://cloud.mail.ru/public/Dch6%2FnvNrA9DuG

Статистика по звонкам на этапе тестирования проекта/ведения проекта:

На каждые 10 разговоров с ЛПР с донесением информации на звонок специалиста соглашаются 8.


Обучение общим фишкам продажника-переговорщика:


Эмоциональная и психологическая подготовка к звонкам - тут будет видео

Как психологически справляться с отказами - тут будет видео

Методика обходов секретарей - тут будет видео

Методика эмоциональных заходов - тут будет видео

Техника продаж - забалтывание - тут будет видео

Техника продаж - 3 попытки призыва к действию - тут будет видео

Техника продаж - 3 болта - тут будет видео

Методики обработки частых возражений - тут будет видео

Made on
Tilda