Для совершения звонков мы используем программу Скорозвон. Она минимизирует рутину, чтобы совершать больше звонков и не заниматься ерундой.
Общая информация о программе и как ей пользоваться:
Частые вопросы:
Нет, мы предоставим вам доступ к учётной записи. Запросите, как прочитаете этот пункт
Нет, телефония на нашей стороне
Успешные разговоры (а точнее, ссылки на карточки клиентов, с кем уже договорились) присылайте в вотсап ответственному за вас.
По остальным - отчитываться не нужно.
Интерес - был разговор с ЛПР, ему донесена информация, он согласился на аудит помещения с конкретным временем и датой и/или задавал дополнительные вопросы.
КП ЛПР - был разговор с ЛПР, ему донесена информация, но прежде он попросил скинуть ему информацию на почту/в мессенджер
КП не ЛПР - вы не прошли секретаря/его не было на месте, и секретарь предложил вам отправить КП на почту
Перезвонить - любая причина перезвона.
Недозвон - любая причина недозвона.
Сознательный отказ - ЛПР выслушал, но отказался и объяснил почему.
Агрессивный отказ - ЛПР выслушал, но отказался в грубой форме.
Если разговора с ЛПР не было - не отправлять. Это значит, что вы не прошли секретаря.
Если разговор с ЛПР был - слева в карточке есть поле под емейл. Вставьте туда емейл, нажмите на иконку письма - отправить.
Мы пользуемся программой Chat2desk. Вот так с помощью неё отправлять сообщения:
"Тут будет видео, пока текст"
Регистрироваться не нужно - мы предоставим вам доступ к учётной записи. Запросите, как прочитаете этот пункт
Во вкладке "Прозвон" в меню справа есть пункт "Скрыть контакты". Нажмите на галочку, "Всеми пользователями"
Во вкладке "Прозвон" в меню справа есть пункт "Время контакта". Выберите текущее время клиента и нажмите "ОК"