Для совершения звонков мы используем программу Скорозвон. Она минимизирует рутину, чтобы совершать больше звонков и не заниматься ерундой.
Общая информация о программе и как ей пользоваться:
Частые вопросы:
Нет, мы предоставим вам доступ к учётной записи. Запросите, как прочитаете этот пункт
Нет, телефония на нашей стороне
Успешные разговоры (а точнее, ссылки на карточки клиентов, с кем уже договорились) присылайте в вотсап ответственному за вас.
По остальным - отчитываться не нужно.
Регистрация - был разговор с ЛПР, ему донесена информация, он согласился прийти на мероприятие, дал ответы на квалифицирующие вопросы.
КП ЛПР - был разговор с ЛПР, ему донесена информация, но прежде он попросил скинуть ему информацию на почту/в мессенджер
КП не ЛПР - вы не прошли секретаря/его не было на месте, и секретарь предложил вам отправить КП на почту
Перезвонить - любая причина перезвона.
Недозвон - любая причина недозвона.
Сознательный отказ - ЛПР выслушал, но отказался и объяснил почему.
Агрессивный отказ - ЛПР выслушал, но отказался в грубой форме.
Не надо ничего отправлять - вам только договориться на отправку, если это необходимо.
Не надо ничего отправлять - вам только договориться на отправку, если это необходимо.
Во вкладке "Прозвон" в меню справа есть пункт "Скрыть контакты". Нажмите на галочку, "Всеми пользователями"
Во вкладке "Прозвон" в меню справа есть пункт "Время контакта". Выберите текущее время клиента и нажмите "ОК".
В основном мы просто пропускаем номер и идём дальше.