Агентство РОСТ

Сфера деятельности - привлечение заказчиков с оплатой за лидов
Интеграция с CRM

Для совершения звонков мы используем программу Скорозвон. Она минимизирует рутину, чтобы совершать больше звонков и не заниматься ерундой.


Общая информация о программе и как ей пользоваться:

Частые вопросы:


  • Мне надо в скорозвоне регистрироваться?

Нет, мы предоставим вам доступ к учётной записи. Запросите, как прочитаете этот пункт


  • Мне надо за телефон платить?

Нет, телефония на нашей стороне


  • Как отчитываться о результатах?

Успешные разговоры (а точнее, ссылки на карточки клиентов, с кем уже договорились) присылайте в вотсап ответственному за вас.

По остальным - отчитываться не нужно.


  • Что означают результаты звонка?

Регистрация - был разговор с ЛПР, ему донесена информация, он согласился прийти на мероприятие, дал ответы на квалифицирующие вопросы.

КП ЛПР - был разговор с ЛПР, ему донесена информация, но прежде он попросил скинуть ему информацию на почту/в мессенджер

КП не ЛПР - вы не прошли секретаря/его не было на месте, и секретарь предложил вам отправить КП на почту

Перезвонить - любая причина перезвона.

Недозвон - любая причина недозвона.

Сознательный отказ - ЛПР выслушал, но отказался и объяснил почему.

Агрессивный отказ - ЛПР выслушал, но отказался в грубой форме.


  • Как мне отправить письмо клиенту - он попросил

Не надо ничего отправлять - вам только договориться на отправку, если это необходимо.


  • Как мне отправить сообщение в мессенджер клиенту?

Не надо ничего отправлять - вам только договориться на отправку, если это необходимо.


  • Как мне звонить тем, кому я ещё не звонил(а)?

Во вкладке "Прозвон" в меню справа есть пункт "Скрыть контакты". Нажмите на галочку, "Всеми пользователями"


  • У многих рабочий день закончился - как мне звонить тем, у кого ещё рабочий день идёт?

Во вкладке "Прозвон" в меню справа есть пункт "Время контакта". Выберите текущее время клиента и нажмите "ОК".


  • Много недозвонов - что делать?

В основном мы просто пропускаем номер и идём дальше.

Made on
Tilda