Агентство полного цикла РОСТ

Сфера деятельности - создание и управление отделами продаж. Внедрение CRM.
Целевые и нецелевые заявки

Даже с учётом того, что мы собираем заявки по ключевым словам, часто залетают нецелевые заявки. При этом, целевых задач тоже много.


Как их отличить и что с ними делать - смотрите видео:

Как отличить целевую заявку:


  1. В ней содержится запрос на услуги, которые мы оказываем.
  2. Заявка была оставлена за последние 5-15 минут
  3. Клиенту можно написать сообщение на соответствующей площадке и взять номер телефона

Нецелевые заявки закрываем по кнопке "Отклонить"


Целевые заявки нужно обрабатывать в течение 15 минут, идеально - в течение 5 минут. Текст для откликов - Смотреть


После написания отклика мы ждём ответ от клиента. Как только ответ получен - пишем фразу "Напишите свой вотсап - всё покажу и расскажу"


На следующей странице - практическое задание
Made on
Tilda