Агентство полного цикла РОСТ

Сфера деятельности - привлечение заказчиков в сфере строительства
Продвинутые инструменты - Справки пробива

Как правило, после получения ТЗ и расчёта стоимости строительно-монтажных работ, на строительном рынке принято встречаться заказчику и потенциальному подрядчику. На встрече обсуждаются в основном рабочие вопросы, но реально эффективность встреч повышают и разговоры на личные темы. Как найти поводы для таких разговоров?


Посмотрите видео:

Что анализировать:


  1. Соцсети. Искать по телефону или по фотографиям.
  2. Связи между компаниями. С кем в учредителях, чем занимаются партнёры, их соцсети и т.д.
  3. Личные данные. Адреса регистраций, паспорта, автомобили и т.д.

Примеры:


  • Дмитрий Валерьевич, директор клиник. Смотреть
  • Дмитрий Владимирович, строит завод. Смотреть

.

Made on
Tilda