Система обучения по активным продажам

Часть 3. Быстрые деньги из текущих заказчиков
Как возвращать старых заказчиков
Как возвращать старых заказчиков

Чтобы текущий заказчик вам дал заказ, говорите по такой структуре:


  1. Эмоционально начните диалог - можно использовать любой из Метода эмоциональных заходов
  2. Скажите - кто звонит. Представьтесь.
  3. Скажите - почему звоните. Можно выбрать инфоповод отсюда: Инфоповоды
  4. Спросите - есть ли сейчас задачи, которые вы можете решить? Если да, то предложите себя. Если нет, то получите рекомендацию - "а у кого из ваших друзей/знакомых могут быть задачи, которые я могу решить?"
  5. Закройте на следующий шаг - звонок, получение чего-то, встреча или что-то другое.

Примеры фраз (аудио)

Made on
Tilda