Аутсорсинг продаж

Мы можем увеличить вам продажи за процент от результата. Находим клиентов сами - заключаем договора тоже сами.
У нас есть свой отдел продаж, который может продавать ваши товары/услуги, а вы платите по факту
На каких условиях работаем
Средний оклад менеджера в вашем регионе

Мы подготавливаем все необходимые материалы для запуска именно СИСТЕМЫ продаж, а не случайных сделок. Каких материалов и зачем платится аванс.

Читать подробнее...
10% с оборота

Это стандартный процент, который мы берём. Если у вас наценка меньше - можем сделать меньше. От прибыли не работаем - её легко скрыть. От маржи не работаем - она зависит от бухгалтерии, закупок и т.д. - их мы контролировать не можем. Только с оборота.

За что аванс?
Это - список элементов системы продаж, которая позволяет получать деньги СИСТЕМНО, а не случайно. Без этих элементов мы даже не будем начинать - бессмысленно и невыгодно.
Описание конкурентов, продукта (товар/услуга), компании, преимуществ и недостатков, и самое важное - сегментов аудиторий
Пока не определим в деталях - кому продаём, с кем толкаемся на рынке, чем вы хороши и чем плохи - начинать бесполезно.
Должностные инструкции оператора контакт центра и менеджера по продажам
Каких результатов мы хотим получить от продавцов? Сколько им звонков в день делать? Что от них будут требовать?

Пока не будет конкретики - ни один квалифицированный продажник даже пятую точку со стула не поднимет.
Скрипт привлечения лидов
Первый этап переговоров - установление контакта и выявление потребностей. Это делает наш контакт центр.

Чтобы поток заинтересованных клиентов/заказчиков был стабильный и постоянный - нужно чётко описать фразы, которые должен говорить человек, чтобы заинтересовать.

Если нет скрипта - не будет лидов, и, следовательно, продаж.
Регламенты работы оператора контакт центра и менеджера по продажам
В должностных инструкциях описали - ЧТО мы требуем, и теперь нужно объяснить - КАК сотрудникам сделать то, что мы от них требуем?

• Как пользоваться CRM
• Как звонить
• Как фиксировать результаты
• Что означает каждый результат звонка

И так далее. Нет регламента - план по продажам не будет выполнен и денег не ждите.
Сценарий продажи товаров/услуг
Второй этап переговоров - выявление детальных потребностей, презентация товаров/услуг, обработка возражений, закрытие сделки. Это делает наш отдел продаж.

Если в случае привлечения скрипт жёсткий (от него или нельзя отходить, или совсем чуть-чуть), то процесс продажи слишком многогранен - под него пишется сценарий, по которому нужно в любом случае пройти менеджеру по продажам.

Если нет сценария - продаж не будет.
Системы мотивации оператора контакт центра и менеджера по продажам
В должностных инструкциях описали - ЧТО мы требуем, в регламентах - КАК это выполнить, теперь нужно ответить на вопрос - ЗАЧЕМ вообще привлекать/продавать?

Здесь задача - сделать так, что и Вам, и нам было выгодно продавать на дистанции от 1 года. Мы работаем за процент, поэтому задача особенно интересна :)

Нет выгодной для всех сторон мотивации - работать на результат никто не будет.
Обучение продукту
В скрипте все ответы на вопросы описать невозможно, и если продажник понимает суть и детали продукта (товара/услуги), то он сможет ответить на любой вопрос.

Для того, чтобы получить сделку, нужно знать 10-20% от всего продукта, которые позволяют заключить договор.

Если продажник не знает продукт - продаж не будет.
Системы контроля оператора контакт центра и менеджера по продажам
Мы привлекаем клиентов с помощью холодных звонков, поэтому наша цель - сделать как можно звонков в день, которые закончатся положительным результатом.

А продаём - только по телефону, поэтому наша цель - получить максимальную конверсию в продажу с максимальной общей суммой продаж.

Для привлечения используем Скорозвон, для продаж - amoCRM. Их и нужно настроить под вас.

Нет системы контроля - нельзя влиять на цифры (деньги в кассе/на расчётном счету).
Подключение мессенджеров (вотсап, вайбер, телеграм)
Очень важно сразу подключить все мессенджеры, и причём так, чтобы на 1 номере мог общаться не 1 человек, а много.

Открываемость сообщений (например, КП) в почте - около 10%, в мессенджерах - около 85%. К тому же, в мессенджерах общение происходит более близко, и папки "Спам" нет вообще.

Неподключение мессенджеров - бесполезное, и при этом сознательное снижение продаж.
Система внесения корректировок в систему продаж
Продажи - штука переменчивая, т.к. рынок постоянно меняется, и нам важно, чтобы все изменения рынка мы подхватывали и внедряли как можно быстрее.

Для этого у нас существует система внесения корректировок в сценарии, скрипты, сбор баз и т.д. К примеру, если появилось новое возражение - обработка на него должна быть написана в течение 1 дня.

Если не будет такой системы - дольше 2 месяцев эффективно продавать не сможем.

Почему выгодно взять именно наш отдел продаж, а не сделать тоже самое для себя?

Наш отдел продаж
Время подготовки — 2 недели
Стоимость — 1 оклад менеджера в вашем регионе
Не надо платить оклады

Не надо контролировать
Не надо вникать в детали
Не надо обладать специфическим опытом

Не надо искать качественных продавцов - они уже у нас есть
Свои менеджеры /отдел продаж
Время подготовки - 2-3 месяца
Стоимость - от 200 тр
Каждый месяц нужно платить оклад менеджерам по продажам, чтобы они просто работали
Надо постоянно контролировать и мотивировать
Нужно постоянно вникать в детали процесса продаж
Нужно обладать специфическим опытом создания скриптов, инструкций, настройки системы контроля, обучения и т.д.
Нужно уметь находить, проверять профессиональные навыки до найма, тестировать на деле, адаптировать к должности (обучать), контролировать на длинной дистанции

Какие ниши мы НЕ берём:
01

Банки, МФО
Ниша банковских и финансовых продуктов перегрета колл центрами и самим банками. Лидов привлекать можем, продавать - не станем.

Также продукты - часто крайне сложны.
02

Продажа автомобилей
Автомобиль - продукт дорогой, его очень тяжело продавать без встречи. Наш отдел продаж специализируется на телефонных продаж.
03

Недвижимость
Причины аналогичны банкам и автомобилям.
Смотреть все услуги
04

Бухгалтерия
Рынок перегрет настолько, что часто единственным способом привлечения клиентов является работа с текущей клиентской базой — рекомендации.
05

Госслужба
Если вы продаёте государственные продукты (а так же связанные с ними — тендеры, банковские гарантии) — такие продукты не берём.
06

Франшизы
Франшиза — продукт долгих продаж. Наш отдел продаж специализируется на продажах продуктов с циклом сделки до 1 месяца
07

Ниши — «спички»
Тесты на ковид, СИЗ по медицине и т. д. — хайповые ниши не берём, а больше ориентированы на долгосрочные продукты.
08

Кадровые агентства, консалтинг
Сложные услуги, требующие глубокого фундаментальных знаний и опыта в конкретной сфере. За такие не берёмся.
09

Интернет магазины
В интернет магазинах часто не нужно продавать — достаточно по скрипту договорится об увеличии чека и оформить доставку. Это — не продажи, а отгрузки.
10

Курьерские доставки, такси
Ниши, живущие на среднем чеке ниже 5 тысяч рублей — не интересны.
11

Телеком (интернет, мобильная связь, телевидение)
Эта ниша перегрета колл-центрами и самими телеком-операторами. Не возьмёмся.
12

Информационные справочники — Контур, СБИС, Главбух, Консультант Плюс и другие
Без комментариев.
13

Системы охраны
Аналогично телекому.

Ответы на вопросы, которые нам задают чаще всего

Где гарантия, что аванс как минимум отобьётся?
1) Нам очень выгодно работать с вами долго, а значит продавать — единственный способ это сделать
2) У нас договор — мы обязаны совершать продажи до конца года
3) Нам, как коммерческой организации, очень выгодно продавать много и зарабатывать, и очень НЕ выгодно не продавать и не зарабатывать
4) Нам выгодно за месяц настроить систему продаж, и получать с неё проценты каждый месяц как можно дольше
Могу ли я в договоре написать обязательный план продаж, который вы выполните?

Если кратко, то да, и он обсуждается лично. Оставьте заявку — обсудим.

Когда пойдут первые продажи от вас?
В зависимости от сферы деятельности — от 1 дня до 6 месяцев. Зависит от цикла сделки — сколько клиент/заказчик по времени в среднем принимает решение. Оставьте заявку — скажем примерный срок.
Если ли тестовый период, чтобы посмотреть на вас как на продавцов?
Да, есть, обсуждается лично. Оставьте заявку — обсудим.
Мне вам каждый месяц 50 000 руб. платить?
Нет — аванс единоразовый, и со второго, третьего и т. д. месяца его платить не нужно, только проценты.
Как я могу смотреть — что вы делаете и как продаёте?
Можем дать доступ к нашей CRM — будет видеть динамику и слушать звонки. Можем 1 раз в день присылать актуальную сводку по результатам.
У меня клиенты уникальные, все разные - как вы в такой ситуации будете заключать сделки?
Мы ведём только переговоры. Создание К П, тендерной документации, договоров, допсоглашений и прочей документации находится на вашей стороне ответственности. Мы их только отправляем. Если есть «выездные действия», такие как встречи, замеры, изучение документации и т. д. — тоже на вашей стороне. Мы только продаём.
У меня есть входящие заявки (звонки, заявки с сайта/соцсетей…) — их вы обрабатываете?
Да, это нам же и выгодно в первую очередь.
Для меня 10% - много. Что делать?
Выбрать такой процент, который будет комфортен всем.
За входящий трафик я уже заплатил (а), я не могу вам платить тот же процент, что и с холодного трафика
Можем сделать градацию процентов. Условно говоря, если мы продаём входящему трафику — процент меньше на размер стоимости 1 лида с маркетинга, на холодном — процент выше.
Дайте телефоны ваших клиентов - я с ними поговорю и узнаю, как вы реально работаете
Да, можем дать, но в самом конце, когда все остальные детали оговорены. Мы перестали давать телефоны всем, кто просит, потому что наши же клиенты начали жаловаться, что звонки по нам отвлекают от работы. Дадим, но в самом конце.
Дайте ссылки на соцсети — я про вас почитаю

Снизу страницы есть ссылки на социальные сети — смотрите, изучайте :)

Также есть кейсы — в меню сверху

Я всё равно вам не верю — покажите результат, а я по факту деньги отдам

Если вы после прочтения этой страницы не видите возможностей для увеличения доверия — закройте эту страницу и забудьте, мы никогда работать с вами не будем.

Кто мы такие

Мы — команда профессионалов в продажах и переговорах, горящих идеей, что продажи — это лишь грамотная помощь клиенту в выборе товара/услуги.
Активные, настойчивые и тактичные волки 😎
Вся команда полностью удаленная от Калининграда до Владивостока, что подтверждает, что мы — «сапожники с сапогами».
И, да, руководители - отец и сын, так бывает!

Владимир Уханов









Более 25 лет опыта
в продажах

Строил продажи
в федеральных компаниях
с начала 1990х

Отвечает за исполнение обязательств
Генеральный директор агентства полного цикла РОСТ

Артем Уханов





•





Придумал авторскую технологию продаж для сайтов по поиску работы.

Умеет получать по 250 лидов в неделю по 11 рублей

Отвечает за продажи
Директор по маркетингу агентства полного цикла РОСТ
Made on
Tilda