Русгенснаб

Сфера деятельности - производство и монтаж оборудования для молокозаводов
Интеграция с CRM

Для совершения звонков мы будем использовать программу amoCRM. Она позволяет удобно следить за клиентской базой, указывать к каждому клиенту примечания (да и вообще она очень удобная, 4-й год ей пользуемся)


Общая информация о программе и как ей пользоваться:

Частые вопросы:


  • Как мне в ней зарегистрироваться?

Никак - мы доступ дадим.


  • А в телефонии надо регистрироваться?

Нет - тоже доступ дадим


  • Как отчитываться о результатах?

Успешные разговоры (а точнее, ссылки на карточки клиентов, с кем уже договорились) присылайте руководителю.

По остальным - отчитываться не нужно.


Самое ключевое - после каждого разговора пишите комментарий, остальное мы всё сами сделаем.


  • Как мне отправить письмо клиенту - он попросил

Никак - без твёрдой договорённости отправлять что-либо на почту бессмысленно. Пока не будет назначена встреча/получены потреьности/назначен звонок специалиста в конкретный день и время - отправлять ничего не нужно.


  • Как мне звонить тем, кому я ещё не звонил(а)?

Самое простое - ставить задачи на каждый контакт, с кем уже был разговор. Так вы определите визуально кому уже звонили, а кому нет (жёлтым кружком - сделки без задач и не звонили), зелёный/красный - сделки с задачами и звонили)


  • До скольки можно звонить? И со скольки?

Звоним тогда, когда это имеет смысл. Чаще всего это рабочее время - с 10 до 18 по мск.


  • Очень много недозвонов - что делать?

Недозвоны бывают разных видов:

Made on
Tilda