Всех наших потенциальных клиентов можно разделить на 2 группы:
У каждого сегмента аудитории свои боли, потребности и уровень желания купить. Единственное, что их объединяет - при строительстве здания НЕВОЗМОЖНО обойтись без металлоконструкций. Здание банально не построится.
Откуда мы берём базы клиентов?
В данном случае мы используем базу из Invest Projects. В каждом регионе России есть департамент инвестиций при правительстве области/республики. Они дают деньги предпринимателям и обязаны отчитываться за то, сколько денег дали и кому. Мы собрали все такие случаи, отделили строительство, нашли контакты ответственных лиц - им мы и будем звонить.
1) Название организации (ООО, ЗАО, АО, бывают даже зарубежные заказчики)
2) Имя ЛПРа (иногда есть ФИО, иногда ИО)
3) Должность ЛПРа
4) Номер телефона (есть и городские, и мобильные)
5) Описание объекта - краткое + стадия строительства
6) Полное описание в PDF
7*) В некоторых случаях есть по несколько контактов в одной карточке
Контакты живые, проверенные.