В какой последовательности быстро адаптироваться к звонкам?
1. Перечитайте скрипт. Вот он: Скрипт
2. Сделайте 5 тестовых звонков. Не торопитесь, поговорите, получите первую обратную связь от клиентов.
3. Напишите обратную связь в соответствующих карточках в CRM. Например, не дозвонились до ЛПР, не прошли секретаря, уже не надо, а может быть в целом интерес есть, но нужно что-то отправить.
4. Сообщите руководителю - он послушает звонки, даст обратную связь.
5. Выполнить п.1-4 от 1 до 3 раз до того момента, когда общее понимание переговоров и продукта будет хотя бы на базовом уровне.
Адаптироваться - это самое сложное. Мы запускали более сотни проектов по холодным звонкам, и ВСЕГДА в самом начале тяжело. Даже руководители, которые обладают сильными компетенциями и умениями, всё равно нервничают.
Это нормально!
Помните, что ни одна обратная связь от клиента никуда не пропадёт - мы доработаем скрипт, дособерём базу, научим вас нужным навыкам и т.д. - ничего в пустоту не улетит (см.п.Контроль)
Сейчас проведём Ролевую игру - вы будете на месте звонящего, а руководитель - на месте клиента. И потом можно начинать звонить.