Это схема для компании-строителя домов от 8 миллионов рублей, в Вашем случае будут отличаться только источники привлечения (трафик)
1) Трафик. Поток потенциальных клиентов, которые могут купить
2) Конвертер. Это инструмент, который превращает трафик в заявки. Заявка – запрос потенциального клиента, который заинтересован, но пока не готов покупать
3) Продажи. Превращение заявок в продажи.
4) Доп.продажи. Превращение единоразовых продаж в постоянные.
Трафик мы рассмотрели в предыдущих статьях. Там достаточно понятно описано то, чтобы сделать поток потенциальных клиентов.
Конвертер – это тот этап, на котором любой источник «сыпится». Нагнать поток не представляет сложности, действительная сложность – превратить поток в заявки. В следующей статье расскажем на что обратить внимание.
Трафик чистейший, люди реально заинтересованы, но они переходят на "это":