Общая система привлечения клиентов
Собираем всё в кучу, системную кучу
Если у Вас интуитивный подход к бизнесу – не бойтесь, материал не будет сложным. Если у Вас цифровой подход к бизнесу (помните, что главная цифра – прибыль!) – всё уложится по полочкам.

Поехали!

Система привлечения клиентов и продаж состоит из 4 блоков:

Это схема для компании-строителя домов от 8 миллионов рублей, в Вашем случае будут отличаться только источники привлечения (трафик)

1) Трафик. Поток потенциальных клиентов, которые могут купить

2) Конвертер. Это инструмент, который превращает трафик в заявки. Заявка – запрос потенциального клиента, который заинтересован, но пока не готов покупать

3) Продажи. Превращение заявок в продажи.

4) Доп.продажи. Превращение единоразовых продаж в постоянные.

Трафик мы рассмотрели в предыдущих статьях. Там достаточно понятно описано то, чтобы сделать поток потенциальных клиентов.

Конвертер – это тот этап, на котором любой источник «сыпится». Нагнать поток не представляет сложности, действительная сложность – превратить поток в заявки. В следующей статье расскажем на что обратить внимание.

Трафик чистейший, люди реально заинтересованы, но они переходят на "это":

Зачем покупать? Потому что "реальные двери - реальные цены?". Не смешите. Вы хоть миллион в рекламу вбухаете, результат будет 0.

Конвертеры бывают как онлайн, так и офлайн.

Продажи – объять необъятная. На этот этап надо обратить максимальное внимание, прямо сейчас, в эту же секунду. У Вас уже есть заявки, надо их превращать в продажи!

КЛИЕНТ.НЕ.КУПИТ.ПРОСТО.ТАК.

Сейчас не 90-е и не 00-е. У клиента огромный выбор. Помните это.

Фишка для продаж, который почему-то работает – не пытайтесь настойчиво продать. Парадоксально, но чем меньше хочешь продать, тем больше хотят купить. Люди любят покупать, а не когда им продают.

Доп.продажи – здесь находится самая большая прибыль. Смотрите, всё просто – вы уже заплатили за привлечение, клиент купил. Сколько денег нужно потратить в случае повторных продаж? Близко к 0!

Возьмём сферу доставки еды. Клиент в доставке стоит около 1000 рублей (это даже не окупает первую покупку!). Но посмотрите, какая частота покупок в еде и как феноменально доставщики работают в разрезе текущих клиентов!

Данный доставщик еды отправляет отдельные акции только текущим клиентам (кто уже покупал). По другому эти акции получить невозможно.

В любом проекте мы с самого начала «активируем» текущую базу клиентов и возвращаем её обратно в компанию, а только потом ищем новых. Так выгоднее всего.
Как сделать так, чтобы клиенты покупали постоянно? Берите рекомендации. Как? В прошлой статье это было описано.

В каком порядке проводить меры по увеличению денег в кассе?

4 – 3 – 2 – 1

Доп.продажи - продажи - улучшение конвертера - запуск трафика.

Именно в таком, если у Вас не стартап или Вы начали совсем недавно. Пробуйте, тестируйте! Только Вы больше всего заинтересованы в результате!

В следующей статье – про конвертеры и как их сделать максимально эффективными.

Понравился ли материал?
+7 (927) 208-20-13 (телефон/вайбер/вотсап/телеграм) - Владимир
+7 (917) 012-79-41 (телефон/вайбер/вотсап/телеграм) - Артём
Made on
Tilda