Источники привлечения клиентов не в Интернете
Кому не нравятся "вот эти ваши интырнеты"
Бредово говорить о том, что только в Интернете сейчас можно искать клиентов. Поэтому рассмотрим самое основное не из Сети:

1) Партнёры

Наверняка у Вас уже есть люди, которые «подгоняют» Вам клиентов, которые приходят сначала не к Вам, а к ним. Суть в чём – «Ваши клиенты – уже чьи-то клиенты».

Особенно это актуально в стройке. Источник замечательно работает, но в нём уйма нюансов, самые основные из которых:

* Чтобы партнёр начал приводить клиентов, необходимо сверхдоверие к Вам – даже больше, чем от самих клиентов.
* Партнёров надо постоянно стимулировать приводить клиентов. Не думайте, что если Вы один раз договорились, то поток будет постоянный как только есть возможность. Нет.
* Данный источник практически бесконечный – в теории Вы можете зацепить любого клиента
* Данный источник позволяет привлекать «труднодоступных» клиентов – которые ничему не доверяют, кроме мнения доверенных лиц.

Используйте, в любом случае! Но для начала - попробуйте.

2) Книги

Если у Вас очень сложная и экспертная ниша (какие-нибудь станки, инженерные системы, IT и т.д.) – хорошим вариантом будет написать книгу.

Обычно в таких сферах чеки очень большие, и требуется доказывать клиенту, что Вы понимаете в том, что делаете. Книги с этим отлично справляются.

К слову, данный автор привлекает франчайзи-врачей через книгу.

Механика такая – клиент покупает книгу в магазине, читает, понимает, что Вы разбираетесь в том, что пишите – и в конце книги есть контакты, как с Вами связаться.

Кстати говоря, не обязательно даже печатать книги – можно выставить на каком-нибудь Озоне или Литресе электронный вариант.

С книг приходят сверхтёплые клиенты!

3) Проходящий трафик

Особенно актуально для розницы. Отличие от других источников – Вам не нужно создавать поток людей, он уже есть. Достаточно лишь замотивировать поток зайти к Вам.

Как его посчитать? Самый простой способ - студент с заданием:
Плюс минус 5-10 человек не сделают большой погоды, если студент ошибётся в расчётах.

Чем мотивировать клиентов заходить?

* Ваш магазин и есть мотивация. То, что на нём написано. То, как он выглядит. То, сколько в нём людей (!!!)
* Самая главная мотивация – предложение, которое Вы даёте ещё до входа. Это самое важное. Помните статьи про УТП и конкурентный анализ? В магазине тоже это надо использовать!

Обратите внимание на стёкла - это и есть предложения, которое привлечёт покупателей. В данном случае Додо Пицца шутит :)

Что делать, чтобы продать? Какой продавец в магазине, какой ассортимент, какая система сбора контактных данных покупателей (Не делаете этого? Срочно начните!)

4) Баннерная реклама

Сейчас речь не только о тех щитах 3х6, которые разбросаны по городу. Большинство рекламодателей баннеров используют этот источник совсем бездарно. Что нужно делать, чтобы был эффект от такой рекламы?

* Для начала, место размещения. Желательно щиты и прочая визуальная реклама должна быть в районе 500-1000 метров от Вашего магазина/офиса.
* Во-вторых, используйте предложение, ради которого к Вам надо приезжать. УТП, конкурентные преимущества (они никуда не пропали!)

На баннере - 2 в 1. И УТП, и агрессия (ниже макдоналдс), и расположение в 20 шагах. При правильном использовании источник может давать клиентов за копейки.

5) Рекомендации! Куда же без них!

Самые горячие клиенты. Самые приятные клиенты. Самые денежные клиенты.

* Используйте активные рекомендации. Это когда Вы сами просите порекомендовать Вас кому-то, а не терпеливо ждёте действий от клиента. Мы делаем это вот так, по телефону:
* Используйте двойные бонусы. Когда от рекомендации получает бонус как клиент, так и тот, кто порекомендовал.

* В идеале, создайте клуб клиентов. Чтобы самые активные клиенты могли между собой общаться.

Самый простой шаг - начните брать отзывы в соцсетях. Например, в Instagram:
Сейчас очень сложно отделить онлайн от офлайна, источники перемешиваются и становятся единым целым. Но всё же, использовать тот или иной канал привлечения – решать Вам.

На основе опыта мы используем в первую очередь те источники, которые дадут максимальную эффективность с точки зрения цены клиента/их количества. В проектах.

Если не знаете, какие источники привлечения клиентов подойдут именно Вам - позвоните/напишите по контактам в конце страницы. Поможем.

Но обязательно попробуйте всё самостоятельно! В следующей статье – про схему получения прибыли и как на неё влиять максимально системно.
Понравился ли материал?
+7 (927) 208-20-13 (телефон/вайбер/вотсап/телеграм) - Владимир
+7 (917) 012-79-41 (телефон/вайбер/вотсап/телеграм) - Артём
Made on
Tilda