Где найти клиентов в Интернете. Часть 3.
Самые сокровенные источники
Пора собирать золото среди песка!

1) Look-a-like

Это даже источником не назовёшь, это скорее возможность соцсетей и поисковиков. Вы даёте источнику базу своих клиентов, и говорите – фас! Ищи таких же!

Я только нашёл 175 тысяч человек по всей России, которым потенциально нужны банковские услуги, и они ведут в соцсетях себя так, как вели в соцсетях клиенты, которые уже купили.

И источник находится. Находит ведь! И находит нормально – система проанализирует Ваших текущих клиентов по 100 и более параметрам, и найдёт примерно таких же.

Эффективность зашкваливает. Пользуйтесь срочно!

2) Мессенджеры

Это вайбер, вотсап, телеграм, фейсбук мессенджер (частично ВК)

Люди заходят сюда, чтобы пообщаться с родственниками, друзьями, в общем – довольно близко. Войдя в это поле, можно получить сумасшедшие результаты.

Процент клиентов в мессенджерах в 5-7 раз выше, чем в e-mail. Люди ещё (пока ещё) читают практически всё, что им отправляют.

С программами тут поинтереснее – нет очень хорошего сервиса, который умеет всё, здесь использовать связки сервисов.

Для viber – bcg.world
Для вотсап – whatshelp
Для телеграм – chatfuel
Для facebook messenger – manychat

3) CPA-сети

Это платформы, на которых Вы платите только за заявку. И больше ни за что.
Обратите внимание - подтверждённый заказ.

Размещаете своё предложение (например, мне нужны заявки на пенобетон), и профессиональные маркетологи гонят Вам клиентов. Артём начинал свой путь в таких сетях.

Таких сетей много, они разделены по направлениям (товары, приложения, финансовые услуги, подписки на мобильных операторов) - можно найти их рейтинг и договариваться с любой из них, где нормальные условия.

Кстати, про рейтинги?

4) Рейтинги

Если у Вас сложный товар или услуга, и есть какой-либо рейтинг в сфере, который регулируется, то клиенты будут заходить на рейтинг в поисках подрядчика.
Если рейтинги по интернет-услугам, есть рейтинг по инженерным услугам, на инструменты для бизнеса – наверняка такой рейтинг есть у Вас в сфере. Поищите.

Механика такая же, что и в товарных агрегаторах, авито/юле – клиент точно купит, но неизвестно у кого – у Вас или у конкурента.

5) RTB реклама

Чуть выше писал про Look-a-like. Что сначала находится аудитория, а потом в соцсетях/поисковиках показываете рекламу целевым клиентам.
Так вот, RTB – это 2 в 1, т.е. прямо в системе можно делать и то, и другое. На картинке выше я поставил максимальную цену за заявку - 500 рублей. RTB будет давать заявки именно по этой цене плюс минус 20%.

Очень точная реклама – если будете использовать, то удивитесь результатам.

В смысле «если»? Обязательно попробуйте!

Опять же, эти источники подходят не всем (какими бы сладкими не казались условия). В проектах мы, повторюсь в 3 раз, выбираем только те источники, которые дадут максимальный результат с точки зрения времени/вложений. Телефоны снизу страницы - звоните, пишите, задавайте вопросы :)

И ещё попробуйте офлайн источники привлечения клиентов, которые я расскажу в следующей статье.

Понравился ли материал?
+7 (927) 208-20-13 (телефон/вайбер/вотсап/телеграм) - Владимир
+7 (917) 012-79-41 (телефон/вайбер/вотсап/телеграм) - Артём
Made on
Tilda