Где найти клиентов в Интернете. Часть 2.
Более интересные источники
Углубляемся.

1) Базы юрлиц из открытых источников.

Мы этот источники сами используем, он очень хорошо работает. Мы делаем фильтры юрлиц по оквэду, географии, количеству сотрудников и многому другому. И в итоге у нас получается база целевых компаний, с кем можно работать.

Откуда берутся данные? Система собирает информацию по всему интернету – в основном это налоговая, казначейство, росстат, верховный суд. И ещё много всяких источников.

Можно даже напрямую директору позвонить, наверняка Вы в этом уже убедились?

Какие базы хорошо работают? Они все плюс минус одинаковые – Контур, СБИС, СПАРК, Seldon.Basis и другие. Используйте с умом.

2) Youtube

Думаю не надо объяснять что это, но всё таки – топ-2 в мире сайт по количеству людей, которые на него заходят. Основа – видео.

Обратите внимание - видео про постройку дома, а в описании ссылка на сайт, где этому можно научиться. Прямая реклама.

Делаете канал, записываете видео, продвигаете его хоть где – и в поисковиках, и в соцсетях, и можно внутри Youtube – потенциальные клиенты видят Вас, доверия точно больше, чем если просто текст и картинка. В подписи к видео оставляете свои контакты, ссылку на заполнение заявки, получаете клиентов! Всё просто.

Нюанс – не перфекционируйте! Можно снять видео даже на телефон, хоть на вебкамеру, самое главное – ваш посыл и то, что Вы хотите сказать людям. Клиентов в youtube – очень много, и пока мало кто научился им пользоваться. Это Ваш шанс!

Даже лично я им пользуюсь:
3) E-mail

Их хоронят уже десятки лет – заспамленность, отдельные почты под рассылки, чёрные списки…

Живее всех живых! Просто не надо людей акциями заваливать, как это делают интернет-магазины типо Ламоды, Золотого Яблока и т.д.

Это наша открываемость по одному из направлений. Почти треть читает, а клиентов сколько? Емейлы стоят копейки, и даже если 1 человек купит, то в десятки раз вложения окупятся.

Мы шлём Вам только заточенный контент, который интересен конкретно Вам. Это не спам. Самое банальное – соберите базу емейлов, желательно всех кого возможно, и отправьте им приглашение подписаться на Вас и получать интересный контент.

Не поверите – согласятся.

Софтов тоже много – Unisender, Sendpulse, Getresponse, Smart Responder и другие. Пользуйтесь!

4) Товарные агрегаторы

Если у Вас много товаров, много артикулов – Вы можете размещаться на товарных агрегаторах. Работает потому, что человек, зашедший в агрегатор, точно купит. Вопрос у кого – у Вас или у конкурента ???? Но точно возьмёт.
Когда человек ищет какой-то товар, он может посмотреть на 1 странице все условия всех магазинов, и ему проще выбрать. Работа источника заключается в массовой загрузке товаров (чем больше, тем лучше) на платформу.

Какие бывают – Яндекс.Маркет, Google Merchant, Товары.Мейл.

5) Блогеры

Это люди, которые имеют свою базу подписчиков, которые верят блогеру. То есть человек разговаривает с большой аудиторией, и имеет на неё влияние.
Договариваемся с блогером (можно даже бартером) – он говорит аудитории почему ваши товары и услуги самые лучшие. И за счёт того, что аудитория доверяет – она у Вас покупает.

Очень хороший источник, феноменально работает, пока не загажен.

Век живи – век учись! (но ещё и делай).

За последние 4 дня было рассказано более 10 источников. На проверку работы источника нужны деньги. А в проекте Вы ничего не теряете - мы сразу будем использовать те источники, которые работают лучше всего.

В следующий раз – очень эффективные способы продвижения, которые вообще почти никто не использует.

Понравился ли материал?
+7 (927) 208-20-13 (телефон/вайбер/вотсап/телеграм) - Владимир
+7 (917) 012-79-41 (телефон/вайбер/вотсап/телеграм) - Артём
Made on
Tilda