Можно взять и написать этой женщине, а она возьмёт и купит :)
Здесь важно понять, с чего начать. Если у Вас товар или услуга «графическая», то начинайте с инстаграма. Если у Вас аудитория директоров, руководителей или других обеспеченных людей – начинайте с фейсбука. Если Вы пока не знаете с чего начать – начинайте с Вконтакте. Не прогадаете.
Здесь важно понимать, что продать сходу (скорее всего), у Вас не получится. Люди заходят в соцсети, чтобы отдохнуть – посмотреть новости, какие-то смешные картинки, пообщаться с друзьями. Не продавайте им башенные краны в этот момент, но вот попросить подписаться на группу, чтобы узнать чуть больше про башенные краны и их выбор – хорошая идея.
3) Авито, Юла.
Принцип «рынка» - одни выкладывают объявления, другие связываются.
Ходит миф, что аудитории Авито надо всегда подешевле. Это не совсем так. Клиентам Авито и Юлы надо выгоднее, а не дешевле.
Хорошо работают с массовыми товарами и услугами с чеком до 15000 рублей. Самое главное здесь – написать понятное объявления нормальным, человеческим языком.
Пример по арболитовым блокам (обратите внимание на "человечность" текста):