Где найти клиентов в Интернете. Часть 1.
Где у них "водопой"?
У некоторых почему-то ярость к Интернету – вот «не буду использовать и всё». И ведь понимают, что деньги теряют, недозарабатывают, но всё равно. Не адаптировались, господа ☹

Источников множество, в них огромное количество форматов получения клиентов, покажу все и расскажу что кому подходит.

1) Контекстная реклама. Ага, уже жжёт что-то во всяких нетрадиционных местах тела? Личные предпочтения — это, конечно, хорошо, но этот источник работает. Если он не работает, значит проблема не в источнике, поверьте.

Ну вот как человек может написать «ремонт квартир в самаре под ключ» в яндексе и не быть целевым? В каком надо быть состоянии, чтобы не хотеть ремонт вообще, чтобы такое написать?
Так вот – бывает контекстная реклама в гугле и в яндексе. Собирается много поисковых запросов, которые Ваши клиенты вводят, и в результатах поиска показывается Ваше объявление.

Платите за клик, если получаете заявки и продаёте – держите систему, чтобы она работала, если нет – оптимизируете. Там можно найти дыры, куда деньги сливаются, а можно расширить трубу там, где клиенты идут нормально и недорого. Всё в Ваших руках.

Есть ещё реклама на сторонних сайтах, они тоже показываются под контекст того, что человек искал. Вот я искал ремонт квартир, и мне показывается реклама этого же. Такая реклама подешевле, но и клиенты и похолоднее.
Контекст – это машина. Если она плохо работает, значит либо водитель не тот, либо в двигателе что-то не так, так ведь?

2) Социальные сети

Их основных 3 – Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук (именно в таком порядке по значимости).

Основное преимущество этого источника, что люди там очень хорошо показывают свои интересы путём подписок на тематические группы, лайки, комментарии. Этот источник поход на снайпера – Вы можете точно ударить по тем, кто Ваш клиент. Вплоть до того, что человек спрашивал цену у Вашего конкурента.

Пример по окнам:
Можно взять и написать этой женщине, а она возьмёт и купит :)

Здесь важно понять, с чего начать. Если у Вас товар или услуга «графическая», то начинайте с инстаграма. Если у Вас аудитория директоров, руководителей или других обеспеченных людей – начинайте с фейсбука. Если Вы пока не знаете с чего начать – начинайте с Вконтакте. Не прогадаете.

Здесь важно понимать, что продать сходу (скорее всего), у Вас не получится. Люди заходят в соцсети, чтобы отдохнуть – посмотреть новости, какие-то смешные картинки, пообщаться с друзьями. Не продавайте им башенные краны в этот момент, но вот попросить подписаться на группу, чтобы узнать чуть больше про башенные краны и их выбор – хорошая идея.

3) Авито, Юла.

Принцип «рынка» - одни выкладывают объявления, другие связываются.

Ходит миф, что аудитории Авито надо всегда подешевле. Это не совсем так. Клиентам Авито и Юлы надо выгоднее, а не дешевле.

Хорошо работают с массовыми товарами и услугами с чеком до 15000 рублей. Самое главное здесь – написать понятное объявления нормальным, человеческим языком.

Пример по арболитовым блокам (обратите внимание на "человечность" текста):

Если прёт хорошо – можно взять платное размещение сверху списка (также как в Яндексе и Гугле). Но обычно бесплатных объявлений вполне хватает.

4) Узконишевые агрегаторы объявлений.

Это те же Авито и Юла, только заточенные под нишу. Часто встречается в стройке, но бывают и в других нишах. Например, kopaesh.ru. Это Авито и Юла для аренды спецтехники. Опять же всё тоже самое, только уже аудитория и теплее.
cian.ru – для недвижимости. Думаю, суть Вы поняли – механика вся та же самая, что и в Авито/Юле.

5) Карты

Если у Вас бизнес геозависим – розница, услуги, общепит, то клиенты могут Вас искать на картах, когда географическая близость может многое решить.

Смотрите, я ввёл "поесть" в 2ГИС:

У нас был клиент из Новокузнецка, который получал заявки из ДубльГИСа на пожарную безопасность. Разместить на картах можно бесплатно, кстати говоря, пользуйтесь!

На сегодня всё. Я не буду Вас перегружать информацией, а лишь давать правдивые ответы на простые вопросы.

В проектах мы используем около 300 источников привлечения клиентов, и затачиваем их под сферу деятельности клиента. При этом заранее зная, что сработает лучше, а что хуже. Есть статистика.

В следующий раз – ещё источников! Больше источников!

Понравился ли материал?
+7 (927) 208-20-13 (телефон/вайбер/вотсап/телеграм) - Владимир
+7 (917) 012-79-41 (телефон/вайбер/вотсап/телеграм) - Артём
Made on
Tilda