5) Что сработало, а что – нет? Давим на боль. Пытались найти специалистов, а там ДНЯМИ отвечают. Просто гребут деньги. Ничего толком сказать не могут. Проблема – в неопределённости.
Видите, людям оказывается надо не свадьбу, а «сделайте вот так!». И не низкий бюджет, и не суперпупер программу, а подругам нос утереть!
Угадайте, как теперь стратегия переговоров изменится? Ответ очевиден.
Я сразу скажу, что эти 5 вопросов – только часть от того, что нужно спросить у клиентов, но вполне достаточно, чтобы платящих клиентов стало больше. В проектах мы досконально узнаём все "крючки" клиентов, за которые можно их привлекать.
В следующей статье – про источники, откуда можно брать клиентов в Интернете.