Как найти конкурентные преимущества
И как донести
Не хочу разочаровывать, но УТП от конкурентных преимуществ отличается только 2 нюансами:

1) УТП короткое, конкурентных преимуществ много (да, действительно много)

2) Соответственно, в УТП вкладывается только самое важное по мнению клиентов (НЕ ВАС!), конкурентные преимущества выдаются тогда, когда это необходимо.

Поэтому, чтобы найти конкурентные преимущества – идём в предыдущую статью и перечитываем. Всё тоже самое, что и для УТП.

Когда нужно УТП, а когда конкурентные преимущества:

- УТП – в самом начале знакомства: на фирменных бланках договоров, коммерческих предложений, сайте, соцсетях и и т.д. Для розницы – на вывесках, на кассе. В общем – это как «нить», пронизывающая компанию изнутри.

- Конкурентные преимущества – бусины на нитке. Применяются в процессе переговоров: на встречах, во время звонков, презентаций и т.д.

Это – УТП:

А это – конкурентные преимущества:
Грань тонкая, согласен. Но если перегрузить клиента преимуществами, он, чтобы не чувствовать себя дураком, скажет «я подумаю» и уйдёт. Мой совет – делите конкурентные преимущества и УТП.

Кстати, вопросы можно писать в ответном сообщении, если они появились. К слову, мы в проекте это тоже делаем, но рассчитываем на Вас, что у Вас всё получится самостоятельно!

В следующей статье – откровения про клиентов. Как узнать что им реально надо (Вы не знаете, будьте уверены) и что с этим делать.

Понравился ли материал?
+7 (927) 208-20-13 (телефон/вайбер/вотсап/телеграм) - Владимир
+7 (917) 012-79-41 (телефон/вайбер/вотсап/телеграм) - Артём
Made on
Tilda