Не хочу разочаровывать, но УТП от конкурентных преимуществ отличается только 2 нюансами:
1) УТП короткое, конкурентных преимуществ много (да, действительно много)
2) Соответственно, в УТП вкладывается только самое важное по мнению клиентов (НЕ ВАС!), конкурентные преимущества выдаются тогда, когда это необходимо.
Поэтому, чтобы найти конкурентные преимущества – идём в предыдущую статью и перечитываем. Всё тоже самое, что и для УТП.
Когда нужно УТП, а когда конкурентные преимущества:
- УТП – в самом начале знакомства: на фирменных бланках договоров, коммерческих предложений, сайте, соцсетях и и т.д. Для розницы – на вывесках, на кассе. В общем – это как «нить», пронизывающая компанию изнутри.
- Конкурентные преимущества – бусины на нитке. Применяются в процессе переговоров: на встречах, во время звонков, презентаций и т.д.
Это – УТП: