Нанимаем продавцов, которые выполняют план продаж собственника
И не просят гигантские оклады
Начну с плохого – качественных продавцов на рынке труда около 2-3%. Но это не значит, что их нереально поймать. Что стоит учесть при найме продавцов?

1) Не пытайтесь найти готового сотрудника со сладким словосочетанием «своя клиентская база».

Каждая компания уникальна, и то, что было в норме «там», не будет нормой «здесь». Своя клиентская база – это лишь элемент торга за зарплату.

Кандидаты со своей базой выглядят примерно так :)

Порой предыдущий опыт – только вред. Вы прекрасно знаете, что переучиваться – значительно сложнее, чем учиться.

2) Напишите текст вакансии человеческим языком.
Например, вот так. Набирали менеджеров для компании, занимающейся санитарной обработкой.

Не требования, условия, возможности. Напишите нормальным языком. Вы удивитесь, но к Вам будут приходить другие люди. И ещё их будет больше!

3) Устройте массовое собеседование.

Это когда Вы общаетесь не 1 на 1, когда кандидаты могут гнуть свою линию, а когда кандидаты попадают в естественную для продавца среду – конкуренцию.
Докажи, что ты лучший – покажи как работаешь с возражениями, как устанавливаешь контакт, покажи!

К тому же, это отличный фильтр продавец/не продавец. Вы увидите, что некоторые кандидаты просто не приспособлены к продажам. От слова совсем.

Мы, естественно, нанимаем только конкурсным методом. За 2-3 часа массового собеседования остаются только самые лучшие и стойкие. И не просят соцпакеты, огромные оклады и прочие не очень выгодные для Вас как работодателя вещи.

А Вам это и надо? :)

В следующей статье – про скрипты продаж. Некоторые являются их противниками, но факт – они работают. Почему и как – уже в следующий раз.

Понравился ли материал?
+7 (927) 208-20-13 (телефон/вайбер/вотсап/телеграм) - Владимир
+7 (917) 012-79-41 (телефон/вайбер/вотсап/телеграм) - Артём
Made on
Tilda