Это программа для учёта всех потенциальных клиентов. Она учитывает всё, что связано с продажами, контролирует, но главная функция – помогает людям, которые хотят работать.
На картинке - для ремонтов квартир и офисов.
Какую выбрать? Любую. Самый главный критерий выбора CRM – простота. Не забывайте, что программой пользуются рядовые сотрудники, а не Вы. Не пытайтесь сделать космический корабль.
4) Внедрите скрипты продаж
У Вас точно есть продавец-звезда (может быть, это Вы), который очень хорошо продаёт. Наверняка, общаясь с клиентами, он говорит так, что люди доверяют.
Скрипты продаж – «клонирование» речи самого лучшего менеджера в менее опытных и результативных. Если более слабые менеджеры будут говорить так же, как и опытный, денег будет больше.