Конвертеры офлайн. Кому не интересен Интернет
А деньги в рекламу сливать не хочет
Практика показывает, что чаще всего конвертеры в офлайне работают эффективнее, хоть и таят крайне много нюансов. О них и поговорим.

1) Голос и умение менеджера по продажам

Прослушать один из пробивных заходов в звонках в одной из самых конкурентных ниш - грузоперевозки:
Даже логист, которому в день примерно 5-15 звонков приходит, выслушал :)

Актуально в холодных звонках. К слову, они работают (если даже Вы думаете, что нет).

Например, менеджер звонит в отдел снабжения крупного производства с целью продать перчатки. Они им точно нужны (этап трафика пройден), но пока непонятно, надо ли им именно наши перчатки.

От того, что, как и в какой момент будет говорить менеджер, зависит результат – будет заявка или нет. Как найти хорошего менеджера на холодные звонки?

Это отдельный тип людей. Они танки – им всё равно что им скажут. Ищите обычного менеджера по продажам, и фильтруйте уже на собеседовании, постоянно отказывая им в чём-то (моделирование работы менеджера холодных звонков).

НИКОГДА.НЕ.НАНИМАЙТЕ.КОЛЛ.ЦЕНТРЫ.НИКОГДА.

2) Партнёрская система

Эта механика, по которой Вы работаете с партнёрами – как платите, что предлагаете, когда платите и т.д. Взаимоотношения с партнёрами – это система завоевания доверия партнёров:

* Даже если у Вас сильные личные договорённости и только так и работает – это тоже система
* По-хорошему, сделать систему учёта всех партнёров. Это элементарно на базе любой CRM
Это скриншот из нашей CRM. Наши партнёры, которые приводят нам клиентов.

Тогда и поток клиентов от партнёров будет стабильный. Он, кстати говоря, довольно тёплый – прийти советует партнёр, к которому уже есть доверие.

3) Текст книги/мероприятия

То, что Вы говорите или пишите – напрямую влияет на количество клиентов. Тут всё просто.

В проектах мы активно используем холодные звонки, но не пытаемся продать сразу – цель другая. Цель – заинтересовать ЛПРа и добавить его в автоворонку, которая является «прогревающим» элементом для клиента. С ним общается как менеджер, так и автоворонка.

В любом случае, найти на испытательный срок сотрудника и дать ему звонить – несложная задача. Попробуйте!

А в следующей статье – про инструменты для увеличения продаж.
Понравился ли материал?
+7 (927) 208-20-13 (телефон/вайбер/вотсап/телеграм) - Владимир
+7 (917) 012-79-41 (телефон/вайбер/вотсап/телеграм) - Артём
Made on
Tilda